|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Theodor Bastard "Utopia" - предзаказ!

Слушай:
Fake Cats Project - Русский Canon

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

DAT POLITICS В РОССИИ

DAT Politics
Творческое Объединение FULLDOZER представляет

II международный фестиваль электронной музыки

БУЛЬDOZERfest

19 марта 2004 года в Санкт-Петербурге в Red Club'е состоится второй международный фестиваль электронной музыки БУЛЬDOZERfest, в рамках которого также пройдет презентация нового номера журнала об экспериментальной музыке БУЛЬDOZER. Организатор фестиваля - Творческое Объединение FULLDOZER - собирает со всех концов света своих друзей и единомышленников, некоторые из тех музыкальных проектов, которые в совокупности первостепенно причастны к глобальному процессу обновления лица и языка современной музыки. В фестивале примут участие лучшие представители российской электронной музыки, а также актуальные артисты из Польши, Эстонии, Украины. Хэдлайнер фестиваля - одна из ведущих электронных групп Франции DAT POLITICS.

Участники фестиваля:
DAT Politics (Франция) (Chicks On Speed Records)
PalSecam (Польша)
Galaktlan (Эстония)
Andrey Kiritchenko (Украина)
Ночной проспект (Россия, Москва)
Theodor Bastard (Россия, Санкт-Петербург) / Spies Boys (Россия, Москва) (новая совместная экспериментальная программа + основные хиты)
Волга (Россия, Москва)
Виды рыб (Россия, Москва)
Fizzarum / Porch Nap / Коктейль Бромптона (совместный проект петербургских музыкантов)
Элита (ex-Железный клык) (Россия, Санкт-Петербург)

и другие группы и ди-джеи

+ видео- и фото-инсталляции, выставка экспериментальной живописи.

В той или иной степени состав участников иллюстрирует материалы нового выпуска и отражет в себе почти все наиболее актуальные тенденции современной экспериментальной и электронной музыки - конвергенция всех стилей и всех аудио-культурных элементов вместе взятых, все от электроклэша, глитча и IDM до деконструированной (заново выстроенной) электронными средствами джаз-, поп- и рок-музыки.

Первые 50 пришедших на фестиваль получат журнал БУЛЬDOZER (+компакт-диск-сборник экспериментальной музыки) в подарок.

19 марта. Red Club.Полтавская ул., д.7 (м. "Пл. Восстания").
18:00 - 06:00

Генеральный информационный спонсор - журнал "Афиша"

Генеральный интернет-спонсор - www.aktivist.ru

Контакт и аккредитация:
Александр Старостин (Санкт-Петербург)
e-mail: fulldozer@mail.ru


Подробнее о группах-участниках фестиваля:


DAT Politics

(Франция)

DAT PoliticsГруппа образовалась в 1998 г. на базе развалившегося проекта TONE REC. Местонахождение - город Лилль (север Франции). Долгое время группа находилась в андеграунде. Ее открытие принадлежит сразу 2-м независимым лейблам - лондонскому Fat Cat и кельнскому A-Musik. Но всемирная известность и популярность пришла к группе после выпуска в 2002 г.на берлинском лейбле Сhicks On Speed (Disco B) альбома "Plugs Plus", который произвел настоящий переворот в независимой электронной музыке Европы, США и Японии. Группе удалось сделать невозможное - совместить эстетику модного электроклэша, электропанка и т.д. с серьезной экспериментальной музыкой вроде электроакустики, минимализма и глитча (в результате это звучит как "SONIC YOUTH XXI века").

На данном этапе саунд группы уникален. DAT POLITICS имеют поклонников по всему миру, постоянно гастролируют. Среди их поклонников - известные совр. музыканты: американский дуэт МATMOS (сделавшие для Бьёрк альбом "Vespertine"), немец Felix Kubin, берлинское трио CHICKS ON SPEED и многие др., с которыми DP активно сотрудничают в плане записи треков. Высоко оценили торчество группы известный журналист Андрей Горохов (http://www.muzprosvet.ru/), Tony Nailor из New Musical Express, главный редактор английского журнала "The Wire" Роб Янг (Rob Young), а также АК Троицкий.

Концерт DAT Politics в России пройдет в рамках тура в поддержку нового альбома группы "Go Pets Go", который выходит весной 2004 г. на лейбле Chicks On Speed.

Официальный сайт:
http://www.ski-pp.com/

Критика о DAT Politics:

"Не коммерческое хаус-танцевало, не эмбиент и минимал техно середины 90-х радикально изменили ситуацию в музыке, а появление таких вот проектов как DAT Politics, которые к музыке относятся как художники к своему искусству" (Андрей Горохов, Музпросвет).

"Их музыка - смесь минимализма, электро-поп-акустики и деконструктивного техно, с очень веселым и юмористическим отношением ко всему" (All Music Guide, 2003).

"Подобно Black Francis, Aphex Twin и kevin Shields, DAT Politics знают, что сладкая мелодия лучше всего звучит утопленная в шуме" (New Musical Express, 2002).

http://www.muzprosvet.ru/dat-politics-2002.html




PalSecam

(Польша)

PalSecamПроект польского музыканта Лукаша Шаланкевича (Lukasz Szalankiewicz) из Кракова. Лукаш пытается объединить в своем проекте лучшее из достижений польской электронной музыки. В этом ему активно помогает Jaroslaw Jacek, программист, создающий для группы эксклюзивные виртуальные синтезаторы, и ответственный за визуальный аспект живых выступлений. В разное время с PALSECAM сотрудничало до восьми музыкантов, включая известного композитора Збигнева Карковски (Zbigniew Karkowski).

PALSECAM часто выступает на крупных европейских фестивалях, среди которых Sziget Festival в Венгрии, Sunmoon в Болгарии, East Experimental Fest в Дрездене, Transmediale в Берлине.

Официальный сайт:
http://www.palsecam.terra.pl/

Музыка:
ftp://ftp.klosz.art.pl/scene/distro/palsecam/zenial/
http://www.kikapu.com/label/releases/kpu023.htm
http://www.tonatom.net/releases/012/




Ночной проспект

(Москва)

Это была одна из первых групп в СССР, записавшая альбом индустриальной музыки, альбом невероятно качественный и идеально выдержанный стилистически. "Кислоты" ассоциировались с урбанизированным смерчем, напоминая озверелый звуковой терроризм. Авторами этого нашумевшего опуса (который в 88-м году мог бы конкурировать с западными работами подобной направленности) стали молодые московские ученые Алексей Борисов и Иван Соколовский. Отстраненно-статичный сценический имидж новых физиков во многом соответствовал их гражданскому статусу.

В Ночном проспекте Борисов пел и играл на гитаре, Соколовский - на клавишах и синтезаторном басу. Оба музыканта были выходцами из академической среды и поэтому всегда интересовались актуальной информацией, находясь в курсе последних событий на электронно-авангардистских фронтах мира: от Psychic TV и Einsturzende Neubauten до Штокхаузена и Кейджа. В определенный момент Борисов и Соколовский пришли к выводу, что пропагандируемая ими музыка должна разрушать представления о тонированном звуке и оказывать на слушателя прямое физиологическое воздействие.

Их программа теперь представляла собой электронный noise-beat, тщательно отредактированный и отрепетированный, в котором посреди компьютерно-синтезаторного шквала неожиданным диссонансом вкраплялись звуки живых инструментов - гитары, скрипки, ксилофона, металлических перкуссий и барабанов.

Творчекое кредо группы было сформулировано именно тогда: "Народ приходил на концерты бухать и танцевать под Маленькую бэйби , - вспоминает Иван Соколовский. - Мы же специально давали Оруэлла , культивировали и предрекали состояние мрака, трагизма и безумия. У нас была установка на дегуманизацию - в том смысле, в котором Ортега-и-Гассет описывал этот термин".

В конце 90-х группа неожиданно реинкарниловалась и возобновила концертную деятельность. Только это уже не тот Ночной проспект, который был в 80-х. Борисов и Соколовский - столпы отечественной экспериментальной электроники - очень чутко чувствуют современные тенденции и их сегодняшняя программа по-прежнему авангардна, трудноповторима и самоуглубленна. Хотя на концертах исполняются и старые песни ("Кислоты", "Мне не нужна информация"), в кардинально новых аранжировках они и сегодня недосягаемый пример самоактуализурующегося творческого подхода к музыке как таковой.




Theodor Bastard

(Санкт-Петербург)

Theodor BastardОсновой нынешнего звучания THEODOR BASTARD является вокал Яны Вевы, чей широкий диапазон и разнообразие вокальных приемов сильно оттеняют экспериментальные и эклектичные аранжировки группы. Условно стилистику коллектива можно определить как смесь холодной готики с проникновенно-задумчивыми мелодиями арабского востока и европейскими трип-хоповыми ходами. За последнее время в творческой деятельности THEODOR BASTARD произошло много новых событий - треки в радиоэфире, телеинтервью, совместные концерты с DEADУШКАМИ и ОЛЕ ЛУКОЙЕ, кавер-версия PIGFACE на сборнике чикагского лейбла Invisible Records, участие в компиляции N&B Research Digest, совместная работа с московскими проектами ВИДЫ РЫБ, ВОЛГА и SPIES BOYS, а в марте этого года - первый тур по городам Бельгии.

Клип THEODOR BASTARD на песню "Пустота".

Этот клип - результат сотрудничества группы с талантливым московским флэш-аниматором Колом Беловым (Kollaps.Ru). На крупнейшем американском мультимедийном ресурсе NewGrounds в ноябре клип занял первое место по общему рейтингу скачиваний. Самые положительные отзывы о работе поступают со всех концов света, в том числе и от профессионалов. Эпитеты, которых удостоили клип были самыми разными - от сравнений с сюрреалистическими пространствами Эдгара По до ассоциаций с мультипликационными клипами группы TOOL.


http://www.theodorbastard.ru/
http://www.theodorbastard.com/

СМИ о THEODOR BASTARD:

"Одно из лучших явлений вечера - THEODOR BASTARD. Не поддающаяся классификации смесь готики и трип-хопа на роковой основе в сопровождении госпел-вокала. Красавица-вокалистка, помимо аутентичной манеры исполнения, обладает еще и неповторимой способностью притягивать взгляды".
FUZZ, 2003, №2

"Очень минималистично: достойно сравнений с работами Jan Jalinek и MOUSE ON MARS".
PLAY, май 2002

"Микшируя под женский вокал звуки дыхания, записи аритмии и сэмплы из фильмов Линча, они делают музыку, пронзительно печальную в записях и полную бухающих барабанов и драйва на концертах".
АФИША (Петербург), 2003, №5

"Строгость и сосредоточенность - это, пожалуй, ключевые понятия, определяющие музыку THEODOR BASTARD. Здесь нет гула, присущего живому звучанию MASSIVE ATTACK, нет чрезмерного количества экспериментов, присущего MOUSE ON MARS. Со всеми вышеперечисленными группами их сравнивают очень условно, потому как THEODOR BASTARD действительно мало на кого похожи".
Rockmusic.Ru

"Удивительно! Суровая почва свинцового града, выстроенного на болотах, породила на свет настолько замечательную электронную формацию, что ни в сказке сказать, ни пером описать".
Gothic.ru




Spies Boys

(Москва)

Spies BoysПроект существует с января 1997 года. С 1999 года Spies Boys организовали свой лейбл NN records для продвижения авторской электронной музыки, с которым сотрудничали в разное время и продолжают сотрудничество следующие музыканты: Алексей Борисов (НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ), Алексей Петин, Андрей Грачев (Естествоиспытатель и НЕИЗВЕСТНОСТЬ), Ричардас Норвила (Internat и dj E-Shak), Макс "Улей" Богоявленский (экс-Оле Лукое (Москва)), dj Челюскин, Роман Лебедев (Коррозия Металла, Internat, Idioritmik и ВОЛГА), Анжела Манукян (Волга), dj Dr.AiBolit, Аркадий Мартыненко (Moscow Grooves Institute), DERSKI (Fitz Ellarald) , IL79, ZHO (Denshi), Dark, Андрей Кириченко, KOTRA, Theodor Bastard, Porch Nap, ЗВУКИ ОТ НеКОЛИ, ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК, Critical, Гипноз, COOL FRONT, Министерство Психоделики, boxhead, Intuitive Music Trio (группа Йау! и Vote Plus Local 802), T.A.Lab и пр.

SB написали ремиксы на музыку таких музыкантов как: Ричардас Норвила, T.A.Lab, Helge Schneider, Captain Beefheart, Kimmo Pohjonen, Cool Front, MGI, Butthole Surfers, Pigface, Disjecta, Busta Rhymes, House of Pain и др.

Помимо этого музыканты SB постоянно участвуют в книжных выставках, помогают оформлять звуковое пространство художественных презентаций, сотрудничая с Леоиидом Тишковым, издательством ALCOOL (Андрей Суздалев), Натальей Куликовой, Михаилом Погарским, Алексеем Стрелковым, Борисом Гусевым и др.

Через пространство коллектива прошло огромное количество российских и зарубежных музыкантов, художников, журналистов, актеров, писателей, кутюрье. И каждый что-то выносил для себя из общения с SB.

На данный момент проект SPIES BOYS представляют бессменные: NN kikkoman (Николай Небогатов), dj Kolombo (Игорь Колесов), Mr. Z (Алексей Копалин), Mr. Easter (Павел Мякенький).

Официальный сайт:
http://enmuz.here.ru/



Волга

(Москва)

Волга появилась в 1997 году по инициативе главы лейбла Exotica Андрея Борисова, певицы Анжелы Манукян и известного музыканта Алексея Борисова. Также в состав коллектива вошли знаменитый гитарист Роман Лебедев и замечательный художник и музыкант Юрий Балашов.

Все участники Волги - опытные и профессиональные артисты. Алексей Борисов - один из авторитетнейших музыкантов-экспериментаторов, продюсер и журналист, участник таких известных групп, как Ночной Проспект и F.R.U.I.T.S. У Романа Лебедева огромный опыт работы с группами, играющими гитарную музыку. Экспериментируя с электронными инструментами, он сотрудничал с разными коллективами и музыкантами - Ночной Проспект, Юрий Орлов и Spies Boys, Ричард Норвила, Atomic Bisquit Orchestra и др. В 1999 году Роман создал сольный проект Idioritmik, в котором принимает участие и Анжела Манукян. Необыкновенный голос Манукян - проникновенный, лирический, и в то же время мистический и завораживающий, безусловно, является главным украшением Волги. Помимо пения Анжела занимается обработкой текстов. Ее давний интерес к русскому фольклору, серьезное изучение специализированной литературы и архивных документов находят практическое воплощение в различных фолк-проектах, а также в совместной работе с Ричардом Норвилой, дуэтом Виды Рыб и арт-группой Север.

В рамках проекта Волга этим неординарным музыкантам удалось объединить современную электронику, элементы неадаптированного русского фольклора и ритуальные этнические мотивы. Музыка Волги базируется на синтезе клубных ритмов и традиционной славянской полиритмии в сочетании с атмосферным эмбиентом и нойзом, акустической перкуссией и экологически чистыми мелодиями. Слова песен - аутентичные тексты XII - XIX веков. Выступления коллектива сопровождаются интересным видеорядом, созданным московским видео-художником Романом Аникушиным.

Электронно-ритуалистичная реинкарнация древнего фольклорного наследия производит сильное впечатление. Музыка Волги завораживает, погружает в состояние, близкое к трансу, она проникает в глубины подсознания и выплескивается обратно вместе с эмоциями и чувствами. Несмотря на ультрасовременное звучание и постиндустриальную эстетику деликатных аранжировок, пришедшие из глубины веков песни разных регионов России в исполнении Волги по-прежнему способны затронуть потаенные струны "загадочной русской души".

Музыка:
http://www.exoticamusic.ru/cd.php?inc=dodna




Виды рыб

(Москва)

"Songs of a Dumb World", посвященный различным проявлениям кризиса современной цивилизации, записывался в домашних условиях с осени 1993-го до весны 1994-го, причем количество записанного музыкального материала почти вдвое превышало объем, вошедший в окончательный вариант альбома. Это послужило причиной подготовки "Songs of a Dumb World pt.2", который должен увидеть свет весной 2000-го года. В то же время участниками Видов Рыб были инициированы несколько попутных личных проектов : Бивни, [not], Зима (совместно с лидером Братьев по Разуму Игорем Шапошниковым). Трэки, записанные этими кратковременными творческими объединениями, выходили на ряде сборников в формате LP, CD и CS, так же, как и отдельные номера Видов Рыб. Весной 1994-года Виды Рыб приняли участие в записи нескольких трэков группы Вова Синий и Братья по Разуму, с которыми работали с 1988-го, а в конце 1995-го участвовали в проекте "Matria Europa - Grensgedachten" голландского экспериментального дуэта Sluik/Kurpershoek под псевдонимом Trans Sibirskij Express вместе с Игорем Шапошниковым, позже использовавшим это название для спродюсированного им CD-сборника.Oсенью 1995-го приступили к работе над "Triptrap". Работа над альбомом, главной темой которого стали темные и зловещие области путешествий в компьютерных сетях, продолжалась около полугода. Записывался "Triptrap" летом 1996-го в студии Ника Артамонова с помощью Ника и Андрея "Шейка" Киреева и вышел на фирме Exotica осенью того же года. "Triptrap" был переиздан сначала на кассетах (1997 г.), а в 1999-м вышел второй тираж CD. Оформление "Triptrap", выполненное художником Андреем Врадием, удостоилось второго места на выставке-конкурсе "СиДи Обложка", проходившем в апреле 1998-го года в ЦДХ на Крымском валу в Москве. К этому же времени (1996) относится выход телевизионного фильма "Аэроград" Татьяны Диденко, где прозвучало несколько трэков из "Dumb World". Весной 1997-го года питерская группа Tequilajazzz обратилась к Видам Рыб с предложением сделать ремиксы на некоторые номера из их только что вышедшего альбома "Вирус". Результатом такого эксперимента стал мини-альбом "Virus Versus Virus", выпущенный фирмой FEELEE на CD и кассетах. Также в 1997-м году к Видам Рыб обратился театральный режиссер Владимир Мирзоев с просьбой использовать музыку группы в постановке спектакля "Тот Этот Свет" в московском Театре им. Станиславского. В саундтрек к спектаклю вошли пьесы из "Triptrap" и "Songs of a Dumb World". Весь 1998-й год Виды Рыб готовили материал для своего третьего альбома, "Time End Place" и обменялись ремиксами с ижевской группой Rяба Мutant и английским музыкантом Брином Джонсом (Muslimgauze). Полный альбом ремиксов Muslimgauze на музыку Видов Рыб, ставший, к сожалению, одной из последних работ Джонса, вышел зимой, а милленаристский компьютерный эпос "Time End Place" - весной 1999-го года. Четвертый альбом Видов Рыб, названный просто "Species of Fishes" и рассматривающий оккультно-медиумные аспекты масс-культуры, а также и сборник ранних и неизданных номеров "Songs of a Dumb World pt. 2" выходят весной 2000-го года...

Официальный сайт:
http://www.libfl.ru/specifish/

Музыка:
http://www.libfl.ru/specifish/planktone/05.html




Andrey Kiritchenko

(Украина)

Andrey KiritchenkoРодился в 1976 в Харькове и начал музыкальную активность в 1991 г. как певец и композитор в рок-группе. Пришел в электронную музыку, начиная с 1996 как радио-dj в еженедельной программе "Vilna Zona", специализирующейся на techno музыке. В 1997 стал соучредителем еженедельной телевизионноой передачи "Vilna Зона" и позже работал как dj в клубе Deep в Харькове. В 1998 начал записывать электронную музыку под псевдонимом Sidhartha, а в 1999 появился проект Nihil est excellence / NEX. Группа была создана для того чтобы исследовать взаимодействие между аналоговой и цифровой музыкой. Однако музыка NEX переместилась к musique-concrete, электроакустике и drone эмбиенту. В 2001 Андрей организовал лейбл Nexsound - своеобразную платформу для выпуска экспериментальной музыки с Украины. С тех пор он производит музыку под собственным именем, исследует microscopic sound design и post-digital production и записывает новаторскую минимал техно/глитч амбиент/ IDM-музыку. Пока, под условными названиями он выпустил 16 альбомов на лейблах Ad Noiseam (Германия), Zeromoon (США), DTA и др. и имеет более чем 20 треков на различных компиляциях лейблов Electroshock, Cheburec, Databloem, NN rec, и прочих. Сотрудничал со множеством артистов из разных стран (Francisco Lopez, Kim Cascone, Jonas Lindgren, Jeff Surak и др.), делал ремиксы для Frans de Waard, Brian Lavelle, Scanner, Marcus Maeder и др.

Официальная страница:
http://www.nexsound.org/ak.html

Музыка:
http://www.adnoiseam.net/label/mp3/index.htm




Galaktlan

(Эстония)

GalaktlanОдин из ведущих проектов таллиннского лейбла Kohvirecords.

Изначально Galaktlan был создан Таави Лаацитом (Taavi Laatsit) как cайд-проект дуэта Uni, для одной андеграундной вечеринки "Night Alert", которая проходила в бывшем военном ангаре. Но мистическая и глубокая атмосфера того концерта, заставила Таави продолжить этот проект. Первые композиции Galaktlan были очень мрачны и минималичстины, но чуть позже он пришел к идеологии роботизированной романтики содержащей глубокие и вдумчивые, меланхоличные мелодии, смешанные с экспериментальными электроакустической составляющей и необычными ритмами. Музыка проекта вызывает глубокие и меланхоличные чувства.

Музыка:
http://www.kohviradio.com/




Элита (ex-Железный клык)

(Санкт-Петербург)

Элита (ex-Железный клык)Группа, ранее известная как ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК.

Проект ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК был продуктом сольной деятельности Антона Уразова (также известного как Ид Молотов). Сотрудничество композитора с вокалисткой Катей Коброй породило в 2001 г. живую группу, по инерции унаследовавшую название ЖК. На протяжении 2,5 лет музыкальный материал, технические средства, имидж и состав группы неоднократно менялись. На третьем году существования начальный этап развития группы подошел к логическому завершению: коллектив окончательно оформился в дуэт, радикально повысилось качество технической базы и, соответственно, звука, появилась постоянная аудитория, участники приступили к записи альбома и производству первого видеоклипа. В новых условиях несоответствие и неактуальность прежнего названия особенно бросались в глаза, и судьбоносное решение было принято.

ЭЛИТА продолжает погружение в трип-кор - эксклюзивный электронно-индустриальный садомазодрайв, не имеющий аналогов на отечественной клубной сцене.






подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

SHXCXCHCXSH (Швеция), KOHNEN PANDI DUO (Нидерланды-Венгрия), AUTUMNS (Ирландия), BOY HARSHER (США), SAL SOLARIS, CORPS, FOGH DEPOT +++ Joy. 18-19 ноября. Москва >>

LUST FOR YOUTH, CROATIAN AMOR, SOHO REZANEJAD, ROAD TO EUROPE (все - Дания) +++ 17 ноября. Санкт-Петербург. Mod / 18 ноября. Москва. Плутон >>

KÆLAN MIKLA (Исландия), ROSEMARY LOVES A BLACKBERRY. 11 ноября. Москва. Плутон / 12 ноября. Санкт-Петербург. Fish Fabrique Nouvelle >>

PRINCESS CENTURY (Канада), ANSV +++ 4 ноября. Москва. Плутон >>

BABYFATHER (Великобритания), LORENZO SENNI (Италия), ARNAUD REBOTINI (Франция), SVEN HELBIG (Германия), PRINCESS CENTURY (Канада), SUMMER OF HAZE, LOVOZERO, 444 +++ Электро-Механика. 3 ноября. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

PROSTITUTES (США), DIRTY OWL +++ Robinsons Depositories. 27 октября. Санкт-Петербург. Гештальт / 28 октября. Москва. Плутон >>

PUCE MARY (Дания).
14 октября. Москва. Плутон /
15 октября. Санкт-Петербург. Особняк Пальма >>

PRAED (Ливан-Швейцария).
1 октября. Санкт-Петербург. Мачты >>

ANNA VON HAUSSWOLFF (Швеция), FENNESZ & LILLEVAN (Австрия-Германия), VHK (Венгрия), MAARJA NUUT & HENDRIK KALJUJARV (Эстония), DOLLKRAUT (Нидерланды), CHRIS IMLER, OUM SHATT, ANIKA (все - Германия) +++ SKIF-XXI. 30 сентября. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

DJs POWELL, DJ HAUS (все - Великобритания), ALESSANDRO ADRIANI (Италия), AN-I, JUS ED (все - США), DJ OVERDOSE, DAVID VUNK (все - Нидерланды) +++ Off: Roots United 8 Years. 23 сентября. Санкт-Петербург. Artplay >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

SKIF XXI (Обзор фестиваля)

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники