Fulldozer.Ru - вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники
| НОВОСТИ | О НАС | FULLDOZER MAILORDER | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG

смотри и слушай

Смотри:
Liudi Lesa - Other Whispers, Other Shadows
(CD + книга)

Слушай:
Troum и другие CD
Transgredient Records

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

NICOLAS ROEG: "У времени и пространства нет фиксированной идентичности"

Nicolas RoegФильмы Николаса Роуга - это по-настоящему не официозное кино. Это особая категория коммерчески распространяемых не-мэйнстрим фильмов. Слова, которые употребляют критики в отношении его фильмов - "ломанный", "расколотый", "разрушенный", "запутанный". Киноязык Роуга исключительный и своеобразный. Отличительная черта большинства его фильмов - причудливое видение мира сквозь призму хаотических, фрагментарных образов, доминирование изобразительного ряда над повествовательным. Будучи антитезой кино как зрелища, в фильмах Роуга нет простых связей и мотиваций, которые предлагаются аудитории в наши дни. Его фильмы нелитературны как в структуре, так и в образе мышления, они всегда проблемны. Герои фильмов Роуга всегда чужаки, отчужденные от окружения и от самих себя. Культурная коллизия заставляет их для того, чтобы выжить, хвататься за те грани самих себя, которые всегда оставались скрытыми. Но правда о себе неизменно вызывает разочарование и крах иллюзий. Роуг фокусирует внимание на образе расколотой самости. Он говорит: "У времени и пространства нет фиксированной идентичности".

Уроженец Лондона, Николас Джек Роуг (Nicolas Jack Roeg, род. в 1928 г.) к моменту своего режиссерского дебюта в конце 60-х, уже мог по праву считаться ветераном британского кинематографа, проделав долгий путь от ученика монтажера до оператора-постановщика. В качестве оператора второй группы он участвовал в съемках классического фильма "Лоуренс Аравийский" Дэвида Лина, а позднее в качестве главного оператора работал с Роджером Корманом, Франсуа Трюффо, Джоном Шлезингером и другими режиссерами. В 1968 г. Роуг в соавторстве с писателем и художником Дональдом Кэммелом снимает свой режиссерский дебют "Представление" (Performance) с обилием сцен насилия и секса и наличием у главного героя, которого сыграл актуальный для того времени рок-музыкант Мик Джеггер, проблем с сексуальной ориентацией. Это привело к тому, что фильм положили "на полку" и он увидел свет только через несколько лет. Рок-музыканты явно не давали долгое время покоя Роугу, поскольку в 1976 г. он снял еще один фильм с рок-звездой в главной роли - это была научно-фантастическая драма "Человек, который упал на Землю" (The Man Who Fell To Earth) с Дэвидом Боуи.

Эти фильмы весьма искуссны, но уникальным и одним из самых самобытных мировых режиссеров Роуга сделало совсем другое кино. Большая часть из таких фильмов почти не известна широкой аудитории. Но одному посчастливилось стать культовым. "А теперь не смотри" (Don't Look Now, 1973) - фильм, который сделал Роуга знаменитым. Что только не писали об этом фильме критики в течение 30-ти лет - "продолжение лучших традиций Хичкока", "эталон жанра "оккультного саспенса", а некоторые в нем так ничего и не увидели. С точки зрения самого Роуга, посыл фильма - "ничто не является тем, чем кажется". По его словам, это фильм о людях, не готовых к жизни, как и большинство людей, поэтому подсознательно они выбрали смерть. Семейная пара Джон (Дональд Сазерленд) и Лаура (Джули Кристи), после гибели своей малолетней дочери, отправляются в путешествие по Венеции. Джону дан дар предвидения, но он не обращает или не хочет обращать внимание на "посылаемые" дочерью сигналы, предупреждающей родителей о том, что их ждет нечто, чего избежать нельзя. Весь фильм продолжается неосознаваемая игра человека со смертью, весь фильм - круговорот тонких намеков, предупреждающих деталей, "сочных", "не выветриваемых из памяти", образов (слепая женщина-медиум, "злобный карлик подсознания" в красном плаще, символизирующий смерть и т.д.), в добавок специально сломанная логика повествования по принципам "кат-ап" и "флэшфорвардс" (своеобразное открытие Роуга, то, на чем себе сделали карьеру впоследствии многие режиссеры)... Атмосфера ужаса, постепенно заполняющая души главных героев... Николас Роуг говорит о своем фильме: "А теперь не смотри" - это фильм о людях в опасности, а мы все постоянно в опасности... Фильм говорит вам о том, что вы в опасности, пытаясь донести мысль о том, что жизнь слишком коротка... <...> Ничто не является тем, чем кажется".

"Прогулка" (Walkabout, 1971) посвящен проблеме познания. После самоубийства отца, брат и сестра вынуждены научиться выживанию в австралийской глуши. Они встречают молодого мальчика-аборигена, который был послан на "прогулку" своим племенем, т.е. он тоже должен будет выжить, полагаясь только на свои силы. "Абориген и девочка уже готовы были влюбиться. У них было все, что они могли предложить друг другу, но они не могли общаться и разошлись по своим отдельным судьбам, из-за той трагической личностной роли, которую им навязали другие люди" (Николас Роуг). Камера в этом фильме ведет себя непредсказуемым образом, превращаясь то и дело в микроскоп, фиксирующий с предельной четкостью скрытые от обычного взора детали как австралийской природы и быта австралийских аборигенов, так и отношений людей между собой и людей и дикой природы. Время от времени дает о себе знать искусство "флэшфорвардс". В итоге происходящее на экране настолько загоняет в свою эстетику, что очнуться от этого сеанса экспериментального гипноза удается только на финальных титрах.

"Пустячок" (Insignificance, 1985) - очень странный проект по пьесе Терри Джонсона. Жанр фильма можно определить как философскую комедию или трагикомедию, действие которой происходит в комнате нью-йоркского отеля жаркой ночью 1953 года. Встречаются знаменитости, имена которых не приводятся из юридических соображений, но легко угадываются. Это белокурая киноактриса, очень похожая на Мерилин Монро (Тереза Расселл), математик - вылитый Альберт Эйнштейн (Майкл Эмил), сенатор Маккарти (Тони Кертис) и знаменитый бейсболист - ревнивый и несчастный муж актрисы (Гэри Бьюзи). Разгар холодной войны. Весь фильм - бесконечная беседа, разговор о теории относительности, о времени и пространстве, о бремени славы, одиночестве, человеческой глупости и подлости, ответственности создателей ядерной бомбы за свое детище. Казалось бы, такой фильм должен быть неимоверно скучным, но Роуг, возможно, единственный режиссер, чей фильм, действие которого происходит в одной комнате, настолько увлекательное зрелище. Но даже те, кому это покажется скучным, будут убиты в конце наповал знаменитым "роуговским электрошоком" - последние 10 минут фильма - вдруг неожиданно то же самое, о чем и весь фильм, но в виде тысячи хаотических, не связанных между собой образов, сменяющихся со скоростью света, что-то вроде "видеоклипа для железных нервов". После того, как все взрывается и уничтожено, "Пустячок" заканчивается.

"Track 29" (1988). Эксцентрическая черная комедия о жизни Линды, техасской домохозяйки - женщины, жаждущей любви (Тереза Расселл), ее муже-придурке, докторе, одержимом моделями поездов и занятиями мазохизмом (Кристофер Ллойд) и странном незнакомце Мартине, претендующем на роль потерянного Линдой в ранней молодости в результате аборта сына (Гэри Олдмен). Все странно в этом загадочном персонаже Мартине, начиная с момента его появления в фильме (вырос как из-под земли), продолжая и заканчивая его образом мыслей и той ролью, которую он сыграл в жизни захолустного американского городка и семьи Линды. До конца остаются неясными мотивы его появления и то, является он воображаемым Линдой или реальным. Но отношения между мамашей и сыном проистекают словно на острие лезвия. Николас Роуг искуссно превращает реальность в вымысел и наоборот, вкладывая в содержание своих образов очень много всяких смыслов - исторических, политических, социальных и т.д. История Линды и Мартина заканчивается крахом "американской мечты", малодушие искупляется кровью... "Я думаю, этот фильм о том, как мы становимся теми, кем нас хотят видеть другие, хотя мы и остаемся детьми... Ты можешь стать великим нейрохирургом или политиком - но неожиданно дверь закрывается, и летят модели самолетиков" (Николас Роуг). Фильм примечателен феерической актерской работой Гэри Олдмена, возможно, это лучшая его роль. Финальная сцена, в которой Мартин (Олдмен) в абсолютном бешенстве крушит вдребезги игрушечную железную дорогу - "путь 29", символ "американской мечты", а потолок постепенно становится полностью багровым от крови, по-настоящему впечатляет.

Николас Роуг - романтический нигилист. С каждым своим фильмом он, подобно своим героям, заново изобретает себя. В глазах Роуга нет ответа на мировые вопросы, но он точно знает как поставить правильный вопрос. К сожалению, в течение 90-х Роуг снимал только телевизионные и короткометражные фильмы. От былого бунтарства и радикализма в его последних работах почти ничего не осталось. Все-таки сказывается возраст, в этом году ему стукнуло 75 лет. А из поля зрения критики он выпал где-то с середины 80-х, перейдя в категорию культового маргинала.

По материалам международной прессы подготовил Илья Козырев


© Fulldozer, 2003, текст




Theodor Bastard "Volchya Yagoda" (CD) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле



» Назад




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

HOWIE LEE (Китай), RLHBSLCN (Германия), THEODOR BASTARD, PHURPA, 4 ПОЗИЦИИ БРУНО, KOSAYA GORA, OID, PIXELORD, FLATY, PETER THEREMIN & IGOR GOLDENBERG, THE LEGENDARY FLOWER PUNK, EYWA3, DYW, MARGENROT, STROPHARIA, PIPER SPRAY & LENA TSIBIZOVA +++ Signal. 17-20 августа. Никола-Ленивец >>

THANOS CHRYSAKIS (Греция-Беларусь), EVAMUSS & MAGIOVA (Перу-Россия), МИХАИЛ ДАВЫДОВ (СККУП) / АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ПРОХОР АЛЕКСЕЕВ / ТИХОН КУБОВ, ИДИОРИТМИК, THE POPCORNERS!, ВЛАДИМИР ЛУЧАНСКИЙ, АНАТОЛИЙ РЫК, NOISEVOICE PROJECT. Шум и Ярость. 14-15 июня. Москва. ДОМ >>

KRATONG, ОЛЕГ ГУДАЧЕВ, ТЕМНОЯМСК. Sound Around Kaliningrad. 23 апреля. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

HAJIME KOJIRO (Япония-Россия), ALEXEI BORISOV & SIMONE LONGO (Италия-Россия), ХЛАДНА, LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM, ADELHEID, ЧЕРНОБЫЛЬНИК. Длань IV. 29 января. Москва. ДОМ >>

TVAŃ (Беларусь-Россия), REUTOFF, YUDOL, TACTILE DISORDER. Mrak Fest.
29 октября. Москва. ДОМ >>

RAZMOTCHIKI KATUSHEK.
3 сентября. Санкт-Петербург. Музей звука >>

ЛИНДА, KITO JEMPERE BAND, PTU, SESTRICA, FLATY, NOCOW x ВЛАДИМИР ВАРНАВА, SYMBOL, LOVANDA, DIZZY DUTCH DUCK, ВСАДНИКИ ЖКХ, MAKSIMOVNA, QWQWQWQWA +++ Present Perfect Festival. 2-4 сентября. Санкт-Петербург >>

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, ПАХОМ & БОРИСОВ, PTU, HOLY PALMS, WON JAMES WON, YUNG ACID, WULFFLUW XCIV, 8HZ, GOLDEN AXE, КОНСТАНТИН СУХАН, IDIORYTHMIK, DOLPHIN HOSPITAL, ТАЛА НИКИТИНА + ГРИГОРИЙ АВРОРИН, ФЕЛИКС МИРЕНСКИЙ, СВИНАЯ ГРУСТЬ +++ New New World Radio Night. 6 августа. Москва. Aglomerat >>

ВАЛЕРИЙ АЛАХОВ (НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ), THE SHAPKA, ИНТУРИСТ, VTGNIKE, НАКУЛЛА, PIPER SPRAY, IGOR MAXIMILIAN, ОРНИТОЛОГИЯ, MEDIKAMENTE, DISCOURS SYNTHETIQUE. Аудиопроекция. 6 августа. Москва. Mutabor >>

YARGA SOUND SYSTEM.
13 июля. Санкт-Петербург.
Fish Fabrique Nouvelle >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021
Yat-Kha - We Will Never DieВосьмой студийный альбом тувинской группы Yat-Kha, в котором упор сделан на голосе харизматичного лидера группы Альберта Кувезина, аккомпанирует ему давний друг и соратник Шолбан Монгуш. Альбом записан в Южной Германии, после европейского турне 2019 года, в студии легенды краут-рока Ханса Йоахима Ирмлера (Faust). Весной 2020 года было записано несколько дополнительных треков в Абакане (Хакасия). Помимо обычных песен, на альбоме есть композиции собранные из поговорок и заклинаний тувинских шаманов, чьи традиции образуют непрерывную родословную вплоть до периода неолита. >>

COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019
Coil - Stolen & Contaminated SongsАльбом "Stolen & Contaminated Songs", изначально вышедший в 1992 году, состоит из треков, появившихся во время записи альбома "Love's Secret Domain", но не вошедших в него. Великолепный материал, демонстрирующий разнообразие творческого подхода Coil: темный, неистовый, яркий, раздробленный, но цельный и красивый. Сочетая новейшие студийные технологии и постоянно развивающиеся музыкальные навыки, Coil записали альбом, находящийся на тонкой грани между традицией и инновациями, полный полу-абстрактных кинематографических саундскейпов. >>

CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019
Cisfinitum - MonochromeАльбом-посвящение Дмитрию Васильеву, музыкальному просветителю, издателю, подвижнику. Изначально композитор Евгений Вороновский задумывал "Monochrome" как футуристическую мессу "высокого разрешения" - алхимический сплав ангельских хоралов и пульсаций даб-техно. Новость о трагической гибели Васильева застала автора записи за рендером финального микса, переопределив смысл и назначение работы, которая длилась целый год. "Monochrome" стал заупокойной службой по близкому другу, человеку, чью роль для независимой электронной музыки в России невозможно переоценить. >>

LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018
Lisa Gerrard / Marcello De Francisci - DepartumПевица Лиза Джеррард (Dead Can Dance) и кинокомпозитор Марчелло Де Франциски объединили свои усилия для совместной работы над альбомом под названием "Departum", представляющим собой коллекцию произведений, наполненных лирическими саундскейпами, песнопениями, цимбалами, гитарами, богатой перкуссией, современными инструментами и оркестром. Расширенное издание альбома демонстрирует саунд высочайшего качества, легкий эмбиентный дрейф, мягкие трайбл-ритмы, трогательные мелодии цимбал и 144-струнного янциня и трансцендентный вокал Лизы Джеррард. >>

ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018
Zeni Geva & Steve Albini - Maximum Implosion"Maximum Implosion" представляет собой собрание наиболее известных совместных записей группы Zeni Geva и продюсера Стива Альбини (Big Black / Shellac): "Nai-Ha" и "All Right, You Little Bastards!". На первом компакт-диске можно услышать ультра-тяжелый японский нойз-рок, с грязными риффами, оглушающей обратной связью, грохочущими барабанами, нечеловеческим басом и сложными текстурами шума вкупе с фирменным вокалом KK Null. На втором CD представлены треки, записанные Zeni Geva и Стивом Альбини вживую в Токио и Осаке в 1992 году. Все композиции спродюсированы и смикшированы Стивом Альбини. >>

MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018
Maeror Tri - Venenum / Timeless TranscensionВпервые "Venenum" был выпущен в 1992 году на кассете, а в 1999 году переиздан на CD ограниченным тиражом в 200 экземпляров, за переиздание отвечал французский лейбл UNE (r)ecords. За прошедшие 20 лет эта запись, как и большинство других работ группы, не потеряла своей актуальности, а лишь нашла еще большее признание. IFP версия исполнена в люксовом формате дигибука с небольшим буклетом. Помимо CD-альбома здесь также есть большой сюрприз для всех поклонников группы - бонусный DVD с "Timeless Transcension" - экспериментальным видео, созданным и выпущенным группой в 1992 году на VHS. >>

ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017
Zos Kia - 23Группа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). "23" - финальная и полная антология Zos Kia, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука; это 23 трека и более двух часов захватывающего материала в различных стилях, бережно извлеченного с мастер-лент и подготовленного к изданию самим Джоном Гослингом. Хорошо знакомые треки в неизвестных формах, редкие композиции, не издававшиеся записи и многое другое для глубокого погружения в эзотерическую андеграундную музыку 80-х. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015
Ole Lukkoye - DyatlyВ апреле 2015 года петербургская группа Ole Lukkoye выпустила новый альбом "Дятлы", изданный американским лейблом Trail Records. Альбом записывался в течение двух лет на разных российских студиях. После того, как материал был записан, музыкантам пришла идея оставить все как есть и, насколько это возможно, избежать доработки. В итоге, перед чистовым сведением были записаны лишь некоторые вокальные партии и перкуссии. Треклист альбома состоит из пяти композиций, причем переходы между ними сделаны настолько плавно, что складывается впечатление, будто слушаешь одну бесконечную песню. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007
Kirlian Camera - SchmerzАльбом "Schmerz" имеет довольно странную историю - изначально он вышел в виде 7" сингла, прилагавшегося к музыкальному журналу и состоял из 6 треков, чуть позже - в виде мини-CD на собственном лейбле группы Heaven's Gate (был добавлен еще один трек). Наконец, в 1995 году немецкий лейбл Discordia выпустил полноформатный CD, включавший в себя уже 13 треков. Однако материал был подобран настолько удачно, что до сих пор звучит актуально, как будто был записан вчера. В немалой степени его успех обеспечен такими хитами как "Heldenplatz" и "Twilight Fields". >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2023 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники