| О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ 2016 | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG

смотри и слушай

Смотри:
CTM 2017 Fear Anger Love (Обзор фестиваля)

Слушай:
5 лучших альбомов 2016 года (FullDozer MailordeR)

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

KK NULL

KK NullПод творческим псевдонимом KK NULL скрывается легендарный японский музыкант Казуюки Кишино, живущий в городе Зама. Пожалуй, именно Сергей Курехин первым обратил внимание в начале 90-х на творчество этого неординарного музыканта и заочно представил его своим коллегам и друзьям. Позже широкую известность в альтернативных кругах приобрела группа экстремального рока ZENI GEVA, оказавшая существенное влияние на творчество молодых рок-авангардистов Запада. В России KK NULL показал свою новую "электронную" программу, которая стала частью его европейского турне, благополучно завершившегося на Балканах. Вашему вниманию предлагается интервью с музыкантом, составленное Алексеем Борисовым на основе личного общения и контактов через интернет. Дополнительные вопросы задавали Дмитрий Филиппов и Александр Старостин.

БУЛЬDOZER: Какими были ваши первые музыкальные увлечения? Какую музыку вы слушали в юности?

КК NULL: Когда я еще был школьником, я увлекался CARPENTERS и BEATLES, они мне до сих пор нравятся. Затем были PINK FLOYD. В 19 лет я поехал в Лондон, чтобы посмотреть шоу "The Wall". В итоге я оказался в нокауте, это полностью изменило мою жизнь. Перед тем, как посмотреть их шоу, я был просто любителем музыки и никогда не думал становиться музыкантом. PINK FLOYD дали мне сильный импульс на будущее, но сейчас я, к сожалению, уже не являюсь их фанатом. С каждым годом они становятся все скучнее и скучнее, мне не интересно сейчас следить за тем, что они делают. Это очень разочаровывает.

БУЛЬDOZER: И что же вы слушаете сейчас?

КК NULL: Я люблю слушать KING CRIMSON, KRAFTWERK, PAN SONIC, KK NULL, Джули Лондон.

БУЛЬDOZER: Когда и как вы начали музицировать? У вас есть какое-то специальное образование, и что вы в принципе думаете по поводу музыкального образования?

КК NULL: Как только я вернулся из Лондона, я побежал в музыкальный магазин и купил там бас-гитару. Затем я присоединился к одной панк/нью-вейв группе. Из этого ничего не вышло, так как все в группе было как-то по-любительски. Поэтому мы вскоре распались. Поскольку мне не нравилось изучать так называемую музыкальную теорию и гитарные аккорды, я в какой-то момент решил оставить идею стать музыкантом. Но вскоре я увидел концерт Фреда Фрита, когда он первый раз приезжал в Японию в 1980 году. Я был шокирован и вдохновлен. Нет необходимости играть по нотам или аккордам и заботиться о настройке инструмента! Ты можешь делать то, что хочешь! В музыкальном отношении Фред Фрит был для меня настоящим "панком". Затем мой друг случайно дал мне свою старую гитару (белый Stratocaster), и я вновь стал играть. Но уже один, а не в качестве бас-гитариста любительской группы. Если говорить о "музыкальном образовании", то, как видите, его у меня нет, но я не считаю, что оно совсем не нужно. Если ты собираешься играть Баха или Моцарта, то придется учиться. Все зависит от того, какую музыку ты хочешь играть и как.

После того как я увидел Фреда Фрита в 1980 году я начал исполнять на гитаре музыку, которую люди называли импровизацией, экспериментальной музыкой или нойзом. Для меня не так важно как это называется, потому что я просто играю то, что хочу играть.

БУЛЬDOZER: Вы сказали, что вам нравятся ранние PINK FLOYD, но это ведь довольно мелодичная музыка. Вам вообще нравится музыка с мелодией?

КК NULL: Да, но это относительно. Например, мне нравятся прекрасные традиционные европейские вещи, такие как STEEL EYE SPAN, VARTTINA, Джон Ренбурн. Вообще я не считаю наличие мелодии важным. Бывает так, что она нужна, бывает и наоборот.

БУЛЬDOZER: Расскажите о своих проектах и сотрудничестве с другими музыкантами.

КК NULL: Мой основной проект, конечно, KK NULL, то есть я сам. Я работаю в двух направлениях: гитарная импровизация и nullsonic (электроника). Иногда эти два направления соединяются. ZENI GEVA - это рок-группа "прогрессивного хардкора" с участием Митсуру Табата (гитара) и Масатака Фудзикаке (барабаны). Мы уже выпустили тринадцать альбомов, включая шесть альбомов, записанных Стивом Альбини. В апреле 2002 года мы играли в Великобритании на фестивале All Tomorrow's Parties, в сентябре собираемся в турне по Японии, приуроченное к моему дню рождения. MONSTER DVD - это проект, где я играю на барабанах вместе с Ясутоши Йошида/GOVERNMENT ALPHA (синтезатор) и Митсуру Табата (гитара). Мы начали этот проект в 2000 году и осенью 2001-го совершили турне по Европе.

Я делал совместные записи с MERZBOW, Джимом О'Рурком, Джеймсом Плоткином, Сеиши Ямамото/BOREDOMS, Джоном Роузом, Дамианом Катера, Дэвидом Брауном, а также выступал вместе с Фредом Фритом, Джоном Зорном, Атау Танака, Отомо Йошихиде, Збигневом Карковски, Филиппом Самарцисом, MASSONA, Тацуя Йошида/RUINS, Кейджи Хайно, Кейтом Роу, Тони Баком и многими другими.

БУЛЬDOZER: Список ваших проектов и знаменитых музыкантов, с которыми вы сотрудничали, выглядит очень впечатляющим. Скажите, вы чувствуете себя знаменитым?

КК NULL: Нет, я не думаю, что я знаменит. Лишь несколько людей, связанных с экспериментальной музыкой, знают меня... Я всегда в поиске интересной музыки и интересных людей, и я пытаюсь быть открытым и гибким для работы с людьми. Просто я люблю творить. Поэтому я и сотрудничаю с различными музыкантами, путешествуя по всему миру.

БУЛЬDOZER: Кроме музыки вы чем-нибудь занимаетесь?

КК NULL: Да, я вынужден работать, чтобы обеспечить свое существование, т.к. музыка мне не приносит больших денег. Жаль...

БУЛЬDOZER: Какую технологию (оборудование, приборы, инструменты) вы предпочитаете использовать?

КК NULL: У меня нет каких-то особых предпочтений. Если что-то хорошо звучит, то я это использую, вне зависимости от того, чем это, в сущности, является.

БУЛЬDOZER: Вам не кажется, что компьютерные технологии сейчас настолько развиты, что музыканты оказались в тупике? Неужели будущее экспериментальной музыки - это человек, уставившийся в ноутбук?

КК NULL: Думаю, вы преувеличиваете. Посмотрите, разве когда появилась электрогитара, все акустические гитары исчезли? Синтезатор ведь не заменил все другие инструменты. Совсем нет! Из-за того, что это очень легко - делать музыку на компьютере, даже если у тебя нет способностей и таланта для музыкального творчества, любой может стать музыкантом. Это, наверное, ужасно. Сегодня многие начали делать музыку при помощи компьютера, без использования традиционных музыкальных инструментов. Я думаю, что это явление будет с каждым днем становиться все более и более значительным.

БУЛЬDOZER: Что вы можете сказать о японской экспериментальной сцене?

КК NULL: На самом деле, она не настолько большая, как многие думают. В Японии есть выдающиеся музыканты и аудитория с развитым вкусом, но сама экспериментальная сцена, по-прежнему, мала.

БУЛЬDOZER: Japanoise - это чисто японское явление или результат влияния извне?

КК NULL: Я думаю, что это смесь. Я полагаю, что ни один японский нойз-музыкант не избежал влияния так называемого индастриала конца 70-х начала 80-х в лице THROBBING GRISTLE, SPK, WHITE HOUSE и других. Но перед появлением japanoise, насколько я знаю, было два японских новатора. Это - Кейджи Хайно и MERZBOW, которые начали выступать еще в конце 60-х начале 70-х годов.

БУЛЬDOZER: Где вам больше нравится выступать - в Японии или в Европе?

КК NULL: Я предпочитаю выступать за границей, поскольку там больше людей, которым нравится то, что я делаю, и можно заработать какие-то деньги. Если честно, то концерт в Москве 30 апреля 2002 года в клубе "ДОМ" был лучшим в моем последнем турне. Организаторы и публика, а также звук, были отличные, и выступление прошло очень хорошо. Ник Дмитриев (арт-директор "ДОМа") сделал хорошую запись и собирается выпустить ее в качестве CD на своем лейбле "Длинные руки". Уже есть название - "Astrodynamix".

БУЛЬDOZER: Чем вам запомнилось выступление на СКИФе (2002 г.)?

КК NULL: Это был мой первый концерт в России. Страшно стыдно, что мой концерт получился не таким хорошим, каким я хотел его видеть. На это есть несколько причин. Во-первых, проблемы с организацией и задержка с выходом на сцену. Предполагалось, что я начну играть в 9 часов, а на деле я вышел на сцену в полночь. Трехчасовая задержка, которая заставила меня нервничать, плюс помещение, оказавшееся слишком большим для такой музыки. Также, к сожалению, я чувствовал некие негативные вибрации, исходившие от части публики. Но, вопреки всем этим проблемам, я знал, что по крайней мере несколько человек, действительно, получали удовольствие от моего выступления и оценили то, что я делал - это бодрило меня. Так что я был счастлив. Мое первое впечатление от России - огромные дороги, огромные дома, они все такие большущие!

БУЛЬDOZER: Ваше выступление было выдержано в аскетичном стиле. Вы всегда так минимально оформляете свои концерты, это ваш обычный стиль?

КК NULL: Не думаю, что мое выступление было выдержано в минималистическом стиле, потому что я никогда не пытаюсь держаться какого-то стиля или ограничивать свою музыку определенным жанром. Я никогда не старался оформлять концерты визуальными эффектами, ибо я думаю, что идеальное выступление - это когда я реализую все, что хочу выразить посредством музыки.

БУЛЬDOZER: Тем не менее, на сцене вы выглядите как электронный самурай, кромсающий пространство вокруг себя резкими всплесками шума и хлопками искаженных звуков. Связана ли ваша музыка с какими-либо философскими системами и концепциями?

КК NULL: Я интересуюсь физическим движением вселенной и ее красотой. Фантазируя на эту тему, я пытаюсь выразить это с помощью своей музыки "Космического Нойза". Когда я выступаю на сцене, я чувствую себя, как будто прорываюсь в бездны вселенной.

БУЛЬDOZER: У вас есть какие-нибудь увлечения помимо музыки?

КК NULL: Я люблю смотреть кино и видео. Недавно я посмотрел "Чебурашку" по видео. Он (или она?) такой симпатичный. Он мне очень нравится! "Кин-дза-дза" - один из моих самых любимых фильмов. Также я люблю читать, особенно научную фантастику. Мой любимый автор - Джеймс Типтри Младший.

БУЛЬDOZER: Нойз мертв?

КК NULL: Да вы что! Человечество умрет, а нойз будет жить!


© Алексей Борисов, Дмитрий Филиппов, Александр Старостин, Fulldozer, 2003, интервью + текст




Музыкальные итоги 2014 года (по версии Fulldozer)


Музыкальные итоги 2014 года (по версии Fulldozer)



» Назад




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

DJs LEGOWELT (Нидерланды), RON MORELLI, SILENT SERVANT (все - США), SLAVA LEPSHEEV (Украина), INGA MAUER, EL, SHUTTA +++ Off: Unlock. 23 февраля. Санкт-Петербург. Artplay >>

RUSSELL HASWELL, ADRIAN SHERWOOD, MUMDANCE, INGA COPELAND (все - Великобритания), STEPHEN O'MALLEY / ALEXEY TEGIN (США-Россия), KTL (США-Австрия), LEE SCRATCH PERRY / DUBBLESTANDART (Ямайка-Австрия), THOMAS BRINKMANN, ERRORSMITH (все - Германия), OREN AMBARCHI (Австралия), TERRE THAEMLITZ, KEITH FULLERTON WHITMAN (все - США), PITA (Австрия), COH (Швеция), RIPATTI (Финляндия-Германия) +++ Геометрия настоящего. 20-27 февраля. Москва. ГЭС–2 >>

PELADA (Колумбия-Канада), МАТУШКА-ГУСЫНЯ, ПАВЕЛ ДОДОНОВ, SUOKAS, KRAATER, ШУМОПЕЛЕНГ +++ Нейронный лом. 18 февраля. Москва. Рабица >>

SKULLFLOWER, BLACK SUN ROOF! (все - Великобритания), PHURPA. 11 февраля. Москва. Шаги >>

ALVAR, YABIBO HAZURFA, BOAR ALARM (все - Швеция), CORPS, MARGENROT, SYNKRONIZED +++ Joy. 21 января. Москва. Рабица >>

ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР, CREATION VI, KSHATRIY, HATTIFNATTER, NEZNAMO, УХУШУХУ. Drone Fest. 20 января. Санкт-Петербург. Place >>

MONSIEUR DOUMANI (Кипр), GRUPI RINIA (Албания), ИННА ЖЕЛАННАЯ, ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ (СЕРГЕЙ СТАРОСТИН / АНДРЕЙ КОТОВ / ВЛАДИМИР ВОЛКОВ), КАРЛ ХЛАМКИН, КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР КАРЕЛИЯ, ТЕСТО. ЭтноМеханика. 30 декабря. Санкт-Петербург. Космонавт >>

FORESTEPPE + BISAMRATTA. 18 декабря. Санкт-Петербург. Музей звука >>

LAKKER (Ирландия-Германия), DAMIEN DUBROVNIK (Дания), PEDER MANNERFELT (Швеция), BROKEN ENGLISH CLUB (Великобритания), GREBENSTEIN + SEEFRIED (Германия), SUOKAS, VLAD DOBROVOLSKI +++ Электро-Механика. 17 декабря. Санкт-Петербург. A2 Green Concert >>

BORIS (Япония), SYNDROME (Бельгия). 9 декабря. Москва. Театр / 10 декабря. Санкт-Петербург. Зал ожидания >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники