Fulldozer.Ru - вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники
| НОВОСТИ | О НАС | FULLDOZER MAILORDER | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG

смотри и слушай

Смотри:
Музыкальные итоги 2022 года (по версии Fulldozer)

Слушай:
Troum и другие CD
Transgredient Records

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

KK NULL

KK NullПод творческим псевдонимом KK NULL скрывается легендарный японский музыкант Казуюки Кишино, живущий в городе Зама. Пожалуй, именно Сергей Курехин первым обратил внимание в начале 90-х на творчество этого неординарного музыканта и заочно представил его своим коллегам и друзьям. Позже широкую известность в альтернативных кругах приобрела группа экстремального рока ZENI GEVA, оказавшая существенное влияние на творчество молодых рок-авангардистов Запада. В России KK NULL показал свою новую "электронную" программу, которая стала частью его европейского турне, благополучно завершившегося на Балканах. Вашему вниманию предлагается интервью с музыкантом, составленное Алексеем Борисовым на основе личного общения и контактов через интернет. Дополнительные вопросы задавали Дмитрий Филиппов и Александр Старостин.

БУЛЬDOZER: Какими были ваши первые музыкальные увлечения? Какую музыку вы слушали в юности?

КК NULL: Когда я еще был школьником, я увлекался CARPENTERS и BEATLES, они мне до сих пор нравятся. Затем были PINK FLOYD. В 19 лет я поехал в Лондон, чтобы посмотреть шоу "The Wall". В итоге я оказался в нокауте, это полностью изменило мою жизнь. Перед тем, как посмотреть их шоу, я был просто любителем музыки и никогда не думал становиться музыкантом. PINK FLOYD дали мне сильный импульс на будущее, но сейчас я, к сожалению, уже не являюсь их фанатом. С каждым годом они становятся все скучнее и скучнее, мне не интересно сейчас следить за тем, что они делают. Это очень разочаровывает.

БУЛЬDOZER: И что же вы слушаете сейчас?

КК NULL: Я люблю слушать KING CRIMSON, KRAFTWERK, PAN SONIC, KK NULL, Джули Лондон.

БУЛЬDOZER: Когда и как вы начали музицировать? У вас есть какое-то специальное образование, и что вы в принципе думаете по поводу музыкального образования?

КК NULL: Как только я вернулся из Лондона, я побежал в музыкальный магазин и купил там бас-гитару. Затем я присоединился к одной панк/нью-вейв группе. Из этого ничего не вышло, так как все в группе было как-то по-любительски. Поэтому мы вскоре распались. Поскольку мне не нравилось изучать так называемую музыкальную теорию и гитарные аккорды, я в какой-то момент решил оставить идею стать музыкантом. Но вскоре я увидел концерт Фреда Фрита, когда он первый раз приезжал в Японию в 1980 году. Я был шокирован и вдохновлен. Нет необходимости играть по нотам или аккордам и заботиться о настройке инструмента! Ты можешь делать то, что хочешь! В музыкальном отношении Фред Фрит был для меня настоящим "панком". Затем мой друг случайно дал мне свою старую гитару (белый Stratocaster), и я вновь стал играть. Но уже один, а не в качестве бас-гитариста любительской группы. Если говорить о "музыкальном образовании", то, как видите, его у меня нет, но я не считаю, что оно совсем не нужно. Если ты собираешься играть Баха или Моцарта, то придется учиться. Все зависит от того, какую музыку ты хочешь играть и как.

После того как я увидел Фреда Фрита в 1980 году я начал исполнять на гитаре музыку, которую люди называли импровизацией, экспериментальной музыкой или нойзом. Для меня не так важно как это называется, потому что я просто играю то, что хочу играть.

БУЛЬDOZER: Вы сказали, что вам нравятся ранние PINK FLOYD, но это ведь довольно мелодичная музыка. Вам вообще нравится музыка с мелодией?

КК NULL: Да, но это относительно. Например, мне нравятся прекрасные традиционные европейские вещи, такие как STEEL EYE SPAN, VARTTINA, Джон Ренбурн. Вообще я не считаю наличие мелодии важным. Бывает так, что она нужна, бывает и наоборот.

БУЛЬDOZER: Расскажите о своих проектах и сотрудничестве с другими музыкантами.

КК NULL: Мой основной проект, конечно, KK NULL, то есть я сам. Я работаю в двух направлениях: гитарная импровизация и nullsonic (электроника). Иногда эти два направления соединяются. ZENI GEVA - это рок-группа "прогрессивного хардкора" с участием Митсуру Табата (гитара) и Масатака Фудзикаке (барабаны). Мы уже выпустили тринадцать альбомов, включая шесть альбомов, записанных Стивом Альбини. В апреле 2002 года мы играли в Великобритании на фестивале All Tomorrow's Parties, в сентябре собираемся в турне по Японии, приуроченное к моему дню рождения. MONSTER DVD - это проект, где я играю на барабанах вместе с Ясутоши Йошида/GOVERNMENT ALPHA (синтезатор) и Митсуру Табата (гитара). Мы начали этот проект в 2000 году и осенью 2001-го совершили турне по Европе.

Я делал совместные записи с MERZBOW, Джимом О'Рурком, Джеймсом Плоткином, Сеиши Ямамото/BOREDOMS, Джоном Роузом, Дамианом Катера, Дэвидом Брауном, а также выступал вместе с Фредом Фритом, Джоном Зорном, Атау Танака, Отомо Йошихиде, Збигневом Карковски, Филиппом Самарцисом, MASSONA, Тацуя Йошида/RUINS, Кейджи Хайно, Кейтом Роу, Тони Баком и многими другими.

БУЛЬDOZER: Список ваших проектов и знаменитых музыкантов, с которыми вы сотрудничали, выглядит очень впечатляющим. Скажите, вы чувствуете себя знаменитым?

КК NULL: Нет, я не думаю, что я знаменит. Лишь несколько людей, связанных с экспериментальной музыкой, знают меня... Я всегда в поиске интересной музыки и интересных людей, и я пытаюсь быть открытым и гибким для работы с людьми. Просто я люблю творить. Поэтому я и сотрудничаю с различными музыкантами, путешествуя по всему миру.

БУЛЬDOZER: Кроме музыки вы чем-нибудь занимаетесь?

КК NULL: Да, я вынужден работать, чтобы обеспечить свое существование, т.к. музыка мне не приносит больших денег. Жаль...

БУЛЬDOZER: Какую технологию (оборудование, приборы, инструменты) вы предпочитаете использовать?

КК NULL: У меня нет каких-то особых предпочтений. Если что-то хорошо звучит, то я это использую, вне зависимости от того, чем это, в сущности, является.

БУЛЬDOZER: Вам не кажется, что компьютерные технологии сейчас настолько развиты, что музыканты оказались в тупике? Неужели будущее экспериментальной музыки - это человек, уставившийся в ноутбук?

КК NULL: Думаю, вы преувеличиваете. Посмотрите, разве когда появилась электрогитара, все акустические гитары исчезли? Синтезатор ведь не заменил все другие инструменты. Совсем нет! Из-за того, что это очень легко - делать музыку на компьютере, даже если у тебя нет способностей и таланта для музыкального творчества, любой может стать музыкантом. Это, наверное, ужасно. Сегодня многие начали делать музыку при помощи компьютера, без использования традиционных музыкальных инструментов. Я думаю, что это явление будет с каждым днем становиться все более и более значительным.

БУЛЬDOZER: Что вы можете сказать о японской экспериментальной сцене?

КК NULL: На самом деле, она не настолько большая, как многие думают. В Японии есть выдающиеся музыканты и аудитория с развитым вкусом, но сама экспериментальная сцена, по-прежнему, мала.

БУЛЬDOZER: Japanoise - это чисто японское явление или результат влияния извне?

КК NULL: Я думаю, что это смесь. Я полагаю, что ни один японский нойз-музыкант не избежал влияния так называемого индастриала конца 70-х начала 80-х в лице THROBBING GRISTLE, SPK, WHITE HOUSE и других. Но перед появлением japanoise, насколько я знаю, было два японских новатора. Это - Кейджи Хайно и MERZBOW, которые начали выступать еще в конце 60-х начале 70-х годов.

БУЛЬDOZER: Где вам больше нравится выступать - в Японии или в Европе?

КК NULL: Я предпочитаю выступать за границей, поскольку там больше людей, которым нравится то, что я делаю, и можно заработать какие-то деньги. Если честно, то концерт в Москве 30 апреля 2002 года в клубе "ДОМ" был лучшим в моем последнем турне. Организаторы и публика, а также звук, были отличные, и выступление прошло очень хорошо. Ник Дмитриев (арт-директор "ДОМа") сделал хорошую запись и собирается выпустить ее в качестве CD на своем лейбле "Длинные руки". Уже есть название - "Astrodynamix".

БУЛЬDOZER: Чем вам запомнилось выступление на СКИФе (2002 г.)?

КК NULL: Это был мой первый концерт в России. Страшно стыдно, что мой концерт получился не таким хорошим, каким я хотел его видеть. На это есть несколько причин. Во-первых, проблемы с организацией и задержка с выходом на сцену. Предполагалось, что я начну играть в 9 часов, а на деле я вышел на сцену в полночь. Трехчасовая задержка, которая заставила меня нервничать, плюс помещение, оказавшееся слишком большим для такой музыки. Также, к сожалению, я чувствовал некие негативные вибрации, исходившие от части публики. Но, вопреки всем этим проблемам, я знал, что по крайней мере несколько человек, действительно, получали удовольствие от моего выступления и оценили то, что я делал - это бодрило меня. Так что я был счастлив. Мое первое впечатление от России - огромные дороги, огромные дома, они все такие большущие!

БУЛЬDOZER: Ваше выступление было выдержано в аскетичном стиле. Вы всегда так минимально оформляете свои концерты, это ваш обычный стиль?

КК NULL: Не думаю, что мое выступление было выдержано в минималистическом стиле, потому что я никогда не пытаюсь держаться какого-то стиля или ограничивать свою музыку определенным жанром. Я никогда не старался оформлять концерты визуальными эффектами, ибо я думаю, что идеальное выступление - это когда я реализую все, что хочу выразить посредством музыки.

БУЛЬDOZER: Тем не менее, на сцене вы выглядите как электронный самурай, кромсающий пространство вокруг себя резкими всплесками шума и хлопками искаженных звуков. Связана ли ваша музыка с какими-либо философскими системами и концепциями?

КК NULL: Я интересуюсь физическим движением вселенной и ее красотой. Фантазируя на эту тему, я пытаюсь выразить это с помощью своей музыки "Космического Нойза". Когда я выступаю на сцене, я чувствую себя, как будто прорываюсь в бездны вселенной.

БУЛЬDOZER: У вас есть какие-нибудь увлечения помимо музыки?

КК NULL: Я люблю смотреть кино и видео. Недавно я посмотрел "Чебурашку" по видео. Он (или она?) такой симпатичный. Он мне очень нравится! "Кин-дза-дза" - один из моих самых любимых фильмов. Также я люблю читать, особенно научную фантастику. Мой любимый автор - Джеймс Типтри Младший.

БУЛЬDOZER: Нойз мертв?

КК NULL: Да вы что! Человечество умрет, а нойз будет жить!


© Алексей Борисов, Дмитрий Филиппов, Александр Старостин, Fulldozer, 2003, интервью + текст




Theodor Bastard "Volchya Yagoda" (CD) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле



» Назад




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

KRATONG, ОЛЕГ ГУДАЧЕВ, ТЕМНОЯМСК. Sound Around Kaliningrad. 23 апреля. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >>

HAJIME KOJIRO (Япония-Россия), ALEXEI BORISOV & SIMONE LONGO (Италия-Россия), ХЛАДНА, LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM, ADELHEID, ЧЕРНОБЫЛЬНИК. Длань IV. 29 января. Москва. ДОМ >>

TVAŃ (Беларусь-Россия), REUTOFF, YUDOL, TACTILE DISORDER. Mrak Fest.
29 октября. Москва. ДОМ >>

RAZMOTCHIKI KATUSHEK.
3 сентября. Санкт-Петербург. Музей звука >>

ЛИНДА, KITO JEMPERE BAND, PTU, SESTRICA, FLATY, NOCOW x ВЛАДИМИР ВАРНАВА, SYMBOL, LOVANDA, DIZZY DUTCH DUCK, ВСАДНИКИ ЖКХ, MAKSIMOVNA, QWQWQWQWA +++ Present Perfect Festival. 2-4 сентября. Санкт-Петербург >>

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, ПАХОМ & БОРИСОВ, PTU, HOLY PALMS, WON JAMES WON, YUNG ACID, WULFFLUW XCIV, 8HZ, GOLDEN AXE, КОНСТАНТИН СУХАН, IDIORYTHMIK, DOLPHIN HOSPITAL, ТАЛА НИКИТИНА + ГРИГОРИЙ АВРОРИН, ФЕЛИКС МИРЕНСКИЙ, СВИНАЯ ГРУСТЬ +++ New New World Radio Night. 6 августа. Москва. Aglomerat >>

ВАЛЕРИЙ АЛАХОВ (НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ), THE SHAPKA, ИНТУРИСТ, VTGNIKE, НАКУЛЛА, PIPER SPRAY, IGOR MAXIMILIAN, ОРНИТОЛОГИЯ, MEDIKAMENTE, DISCOURS SYNTHETIQUE. Аудиопроекция. 6 августа. Москва. Mutabor >>

YARGA SOUND SYSTEM.
13 июля. Санкт-Петербург.
Fish Fabrique Nouvelle >>

WELTSCHMERZ (Германия), PUSH'N'PULL (Беларусь), PAVEL DODONOV, IGOR STARSHINOV, SESTRICA, ALEX ZENDER, BIONOID, PRISHELETZ, PTZOID, GRIGORY GROMOV, TONOPTIK, SYMPHOCAT + ILONA BORODINA, SUB IMPERIUM, WETDREAMSEXCITER, DJs ABELLE, LENA POPOVA, NIKITA ZABELIN +++ Gamma Festival. 8-10 июля. Санкт-Петербург >>

РУДОЛЬФ feat АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ХЛАДНА, БОРИСОВ / ОРЛОВ-ДАВЫДОВСКИЙ, РАДОСТЬ, МАКСИМ ПОЗИН, PEANBO, SULTAN SETH, TACTILE DISORDER. Шум и Ярость.
22-23 июня. Москва. ДОМ >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021
Yat-Kha - We Will Never DieВосьмой студийный альбом тувинской группы Yat-Kha, в котором упор сделан на голосе харизматичного лидера группы Альберта Кувезина, аккомпанирует ему давний друг и соратник Шолбан Монгуш. Альбом записан в Южной Германии, после европейского турне 2019 года, в студии легенды краут-рока Ханса Йоахима Ирмлера (Faust). Весной 2020 года было записано несколько дополнительных треков в Абакане (Хакасия). Помимо обычных песен, на альбоме есть композиции собранные из поговорок и заклинаний тувинских шаманов, чьи традиции образуют непрерывную родословную вплоть до периода неолита. >>

COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019
Coil - Stolen & Contaminated SongsАльбом "Stolen & Contaminated Songs", изначально вышедший в 1992 году, состоит из треков, появившихся во время записи альбома "Love's Secret Domain", но не вошедших в него. Великолепный материал, демонстрирующий разнообразие творческого подхода Coil: темный, неистовый, яркий, раздробленный, но цельный и красивый. Сочетая новейшие студийные технологии и постоянно развивающиеся музыкальные навыки, Coil записали альбом, находящийся на тонкой грани между традицией и инновациями, полный полу-абстрактных кинематографических саундскейпов. >>

CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019
Cisfinitum - MonochromeАльбом-посвящение Дмитрию Васильеву, музыкальному просветителю, издателю, подвижнику. Изначально композитор Евгений Вороновский задумывал "Monochrome" как футуристическую мессу "высокого разрешения" - алхимический сплав ангельских хоралов и пульсаций даб-техно. Новость о трагической гибели Васильева застала автора записи за рендером финального микса, переопределив смысл и назначение работы, которая длилась целый год. "Monochrome" стал заупокойной службой по близкому другу, человеку, чью роль для независимой электронной музыки в России невозможно переоценить. >>

LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018
Lisa Gerrard / Marcello De Francisci - DepartumПевица Лиза Джеррард (Dead Can Dance) и кинокомпозитор Марчелло Де Франциски объединили свои усилия для совместной работы над альбомом под названием "Departum", представляющим собой коллекцию произведений, наполненных лирическими саундскейпами, песнопениями, цимбалами, гитарами, богатой перкуссией, современными инструментами и оркестром. Расширенное издание альбома демонстрирует саунд высочайшего качества, легкий эмбиентный дрейф, мягкие трайбл-ритмы, трогательные мелодии цимбал и 144-струнного янциня и трансцендентный вокал Лизы Джеррард. >>

ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018
Zeni Geva & Steve Albini - Maximum Implosion"Maximum Implosion" представляет собой собрание наиболее известных совместных записей группы Zeni Geva и продюсера Стива Альбини (Big Black / Shellac): "Nai-Ha" и "All Right, You Little Bastards!". На первом компакт-диске можно услышать ультра-тяжелый японский нойз-рок, с грязными риффами, оглушающей обратной связью, грохочущими барабанами, нечеловеческим басом и сложными текстурами шума вкупе с фирменным вокалом KK Null. На втором CD представлены треки, записанные Zeni Geva и Стивом Альбини вживую в Токио и Осаке в 1992 году. Все композиции спродюсированы и смикшированы Стивом Альбини. >>

MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018
Maeror Tri - Venenum / Timeless TranscensionВпервые "Venenum" был выпущен в 1992 году на кассете, а в 1999 году переиздан на CD ограниченным тиражом в 200 экземпляров, за переиздание отвечал французский лейбл UNE (r)ecords. За прошедшие 20 лет эта запись, как и большинство других работ группы, не потеряла своей актуальности, а лишь нашла еще большее признание. IFP версия исполнена в люксовом формате дигибука с небольшим буклетом. Помимо CD-альбома здесь также есть большой сюрприз для всех поклонников группы - бонусный DVD с "Timeless Transcension" - экспериментальным видео, созданным и выпущенным группой в 1992 году на VHS. >>

ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017
Zos Kia - 23Группа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). "23" - финальная и полная антология Zos Kia, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука; это 23 трека и более двух часов захватывающего материала в различных стилях, бережно извлеченного с мастер-лент и подготовленного к изданию самим Джоном Гослингом. Хорошо знакомые треки в неизвестных формах, редкие композиции, не издававшиеся записи и многое другое для глубокого погружения в эзотерическую андеграундную музыку 80-х. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015
Ole Lukkoye - DyatlyВ апреле 2015 года петербургская группа Ole Lukkoye выпустила новый альбом "Дятлы", изданный американским лейблом Trail Records. Альбом записывался в течение двух лет на разных российских студиях. После того, как материал был записан, музыкантам пришла идея оставить все как есть и, насколько это возможно, избежать доработки. В итоге, перед чистовым сведением были записаны лишь некоторые вокальные партии и перкуссии. Треклист альбома состоит из пяти композиций, причем переходы между ними сделаны настолько плавно, что складывается впечатление, будто слушаешь одну бесконечную песню. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007
Kirlian Camera - SchmerzАльбом "Schmerz" имеет довольно странную историю - изначально он вышел в виде 7" сингла, прилагавшегося к музыкальному журналу и состоял из 6 треков, чуть позже - в виде мини-CD на собственном лейбле группы Heaven's Gate (был добавлен еще один трек). Наконец, в 1995 году немецкий лейбл Discordia выпустил полноформатный CD, включавший в себя уже 13 треков. Однако материал был подобран настолько удачно, что до сих пор звучит актуально, как будто был записан вчера. В немалой степени его успех обеспечен такими хитами как "Heldenplatz" и "Twilight Fields". >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2023 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники