![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
смотри и слушайСмотри: Слушай: ![]() ![]() ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018 TURMOIL, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ, ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН, НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ ![]() |
![]() |
DAT POLITICS
БУЛЬDOZER: Немного истории. Что можно считать точкой отсчета проекта DAT POLITICS и когда вышел ваш первый альбом? Это был "Tracto Flirt" или какой-то другой? DAT POLITICS: Мы основали наш проект в 1998 году и первоначально это было название местной вечеринки, которую мы делали тогда. Когда мы начали выступать живьем, мы решили сохранить это имя для группы. Наш первый альбом, в действительности, был "Villiger", выпущенный в 1999 году кельнским лейблом A-Musik. "Tracto Flirt" был вторым альбомом, хотя он и вышел перед первым. БУЛЬDOZER: Какие идеи прячутся за вашей музыкой? Нам кажется, что ваша позиция относительно современной музыки (и культуры в целом) очень жестока. DAT POLITICS: Изначально это была реакция против плохой музыки, которая здесь у нас существует. Но людям это понравилось! Это удивительно, потому как во Франции в то время музыка такого рода была почти неизвестна. Почти сразу стали приходить хорошие отклики от лейблов вроде Fat Cat, A-Musik, Tigerbeat6, и у нас появилась мотивация развивать этот проект дальше. Постепенно проект становился все более позитивным и конструктивным, с одной стороны, и забавным для слушателей и для нас самих, с другой. Так что теперь все изменилось, даже если для некоторых мы остаемся кучкой безумных мутантов. Мы любим поп-музыку, и мы делаем поп-музыку... нашим собственным, весьма странным способом. БУЛЬDOZER: Посыл вашей музыки до неприличия несерьезный. Это сарказм? Даже минимал техно звучит в вашем исполнении как "нарочно не придумаешь"!!! (альбом "Villiger") DAT POLITICS: Нас часто спрашивают, дразним ли мы слушателей своей музыкой, но мы до сих пор не понимаем к чему все эти разговоры. Нам нравятся видеоигры, саундтреки, музыка из мультфильмов и абстрактная электроника. Не знаю, серьезно это или нет, но это просто те вещи, которые нам по душе и которые влияют на нашу музыку. Но все же с той романтической и чрезмерно мягкой компьютерной музыкой, которая сейчас в топе, наше творчество никак не связано. БУЛЬDOZER: Ваш альбом "Plugs Plus" невозможно отнести ни к одному направлению современной музыки. И знаете, что указывает большинство пользователей интернета в описании стиля вашей группы? Other! Вы считаете, что вы делаете "другую музыку"? DAT POLITICS: Мы пытаемся избежать клише. Мы используем лаптопы, но мы не хотим, чтобы наша музыка звучала как компьютерная или как кликс-н-катс. Как мы сказали ранее, мы делаем что-то вроде традиционной поп-музыки, но с нашей собственной основой, поэтому наша музыка и не звучит как у других. Мы можем понять затруднения тех, кто хочет повесить на нас какой-либо ярлык. В то же время, мы прекрасно понимаем (и нас это даже несколько настораживает), что подобная стилистическая размытость не является удачным коммерческим шагом. Все же - наплевать! БУЛЬDOZER: С ваших слов, раньше вы использовали старую, не совсем профессиональную и дешевую аппаратуру. Это придавало определенный шарм вашей музыке - такая абсолютная неопределенность... Альбом "Plugs Plus" кардинально отличается от предыдущих и по качеству звука, и по качеству записи, сведения и т.д. Все стало намного цивилизованнее и в тоже время, по-прежнему не похоже ни на что другое. Интересно теперь вы будете развиваться в этом направлении или тряхнете нойз-стариной или же нам ожидать чего-то, что опять перевернет наше сознание? DAT POLITICS: Думаем, новый альбом будет в том же духе, что и "Plugs Plus", но будет звучать так, как если бы мы его записали два года спустя. Почти все треки с него уже готовы, и можем сказать, что они звучат более сложно и попсово одновременно. Также, как и на "Plugs Plus", будут сессионные музыканты, но только 2 или 3 преданных коллаборатора. Несколько треков были записаны при участии Kevin Blechdom и Nathan Michel с лейблов Tigerbeat6 и Chicks On Speed. БУЛЬDOZER: Уже известно, когда выйдет этот альбом? Если да, то как он будет называться и на каком лейбле издан? DAT POLITICS: Альбом будет называться скорее всего "Go Pets Go" и выйдет весной 2004 года на лейбле Chicks On Speed. Нам нравится работать с CHICKS ON SPEED, они сильно помогают нам распространять нашу музыку! Также нам нравится то, как они управляют лейблом и своей группой. БУЛЬDOZER: Расскажите коротко о ваших сольных проектах и коллаборациях с другими артистами (в настоящем и прошлом)? DAT POLITICS: Трое из нас начали делать музыку более десяти лет назад. Наш первый проект TONE REC был создан в 1995 году. В течении 1997-1999 гг. мы записали три альбома и один альбом ремиксов, которые были выпущены на лейбле Sub Rosa. Какое-то время оба проекта сосуществовали вместе, но в итоге, в связи с большим интересом к работам DAT POLITICS, от TONE REC нам пришлось отказаться. У нас уже просто не оставалось времени на сайдпроект. У нас также есть собственный лейбл Skipp, он все еще что-то типа хобби для нас. Мы хотим заработать достаточно денег, чтобы издавать интересную и инновационную музыку! Адрес нашего сайта: www.ski-pp.com БУЛЬDOZER: Сегодня вы "вполне преуспевающие музыканты" (с ваших слов в одном из интервью). Насколько вы ангажированы? DAT POLITICS: Мы не вполне уверены, что мы преуспевающие, но это правда, что за последние 2 года мы много гастролируем. Мы провели большой тур по США в мае-июне 2003 года, ездили с гастролями в Японию и Австралию в ноябре/декабре 2003. Мы играли во многих странах. В США было довольно интересно. Мы дали 25 концертов и осознали, что даже в маленьких городах люди знают нас и Skipp, это просто удивительно! Также было здорово выступать в Португалии, Хорватии и Словении. Почти везде мы натыкались на нездоровую заинтересованность нашими персонами. БУЛЬDOZER: Еще совсем недавно вы были "безработными" музыкантами и жили в доме вроде сквота. Наверное, это было очень романтическое время? Что вам ближе духовно - ваш сегодняшний статус "переднего края поп-музыки" или те беззаботные и необузданные времена, когда вы были почти никому неизвестны? DAT POLITICS: На самом деле, мы никогда не жили ни в каком сквоте, мы всегда снимали квартиру в большом заброшенном доме. Один из нас жил в квартире с большой гостиной, в которой мы организовывали небольшие концерты. Но мы, действительно, были некоторое время безработными. Это было тогда, когда мы бросили учебу в университете и только начинали фокусироваться на наших проектах. Такой образ жизни был необходим, чтобы найти время для творчества. Довольно быстро мы стали жить за счет музыки, что довольно неплохо для независимой группы из трех человек. Несомненно, мы предпочитаем более комфортное настоящее! БУЛЬDOZER: Какие инструменты вы используете для записи музыки и что из себя представляют ваши концерты? DAT POLITICS: Наш главный инструмент - компьютер, он есть у каждого из нас. Гаэтан также играет на клавишных. И на всех альбомах каждый из нас поет! На концертах мы используем наши лаптопы и различные электронные приспособления. Мы тщательно готовимся к концертам и много репетируем, а импровизируем в конечном итоге не так много... Но иногда происходят всякие неожиданности!!! БУЛЬDOZER: Чем для вас является музыкальное творчество? Средством воплощения в жизнь определенной идеологии, философией бытия или же, например, воздухом? DAT POLITICS: Да, музыка - наше основное занятие, и вся жизнь вращается вокруг нее. Мы просто большие поклонники музыки! Дискография DAT POLITICS 1999-2002:
Laptop technopop. Забавный микс странных шумовых сэмплов (щебетание птиц, открытие дверей, скрежет и т.п.). Раздражающий, но в то же время приятный саунд. Микромузыкальное пюре. Деконструкция поп-музыки. Противоядие от засилья TR-808. Первоначально изданный в 1999 году на лейбле Skipp ограниченным тиражом 500 копий, альбом был переиздан на Tigerbeat6 четырьмя годами позже с двумя бонус-треками. Неназванные треки, каждый длительностью около 3-х минут, демонстрируют жесткие техно-структуры, synth pop песни с забавными микродеталями - часто на грани разрушения. 3-й трек с его перкуссионными пэдами мог бы потянуть на glitch-ремикс "Memorabilia" SOFT CELL.
Несложное и неагрессивное минимал техно, состоящее из очень странных электронных звуков естественного происхождения. Веселые, "касиообразные" звучки, пропущенные через шизофреническую мельничку, попсовые порывы, распыленные в шуме: чудесная, безумная и смешная каша, идущая в разрез с основной массой электронной продукции. "Подобно BLACK FRANCIS и APHEX TWIN, DAT POLITICS знают, что сладкая мелодия лучше всего звучит утопленная в шуме".
Смысл названия - "недохит", "лжехит", "недостаточно пригодный, чтобы быть хитом". Именно это мы и слышим. Приятная и изысканная смесь звуков и идей, находящихся где-то между OVAL и PITA, и компьютерного хаоса KID 606, TEAM DOYOBI и MOUSE ON MARS. Местами звучит подобно текстовым файлам, конвертированным в звуковые. В треке 12 использован фрагмент радиопередачи Андрея Горохова (muzprosvet.ru) о DAT POLITICS. Каждый трек - новое начало, новое приключение, но словно не имеющее продолжения.
EP из 2-х треков. Издан только как сетевой mp3-релиз. Первый вестник предстоящего альбома "Plugs Plus". Корчащиеся мелодии из "умных" мультфильмов и мутирующий механический бит. Неочевидное композиционное строение.
Эпилептичные микроритмы, сопровождаемые по-детски искренними кислотными мелодиями. Исковерканные и дисторированные вокальные экзерсисы. Запутанные цифровые гимны... Концепция альбома - известные приглашенные музыканты, друзья группы попели в микрофон, а DAT POLITICS "обработали" их вокалы и надстроили сверху баррикаду своей музыки. В записи альбома участвовали герои международной электроники: BLECTUM FROM BLECHDOM (две леди из Калифорнии Christine Erickson и Bevin Kelley), дуэт MATMOS (сделавшие для Бъерк альбом "Vespertine"), KID 606 (шеф лейбла Tigerbeat6), Felix Kubin и SCHLAMMPEITZIGER. Продемонстрировали свои вокальные способности и участники DAT POLITICS - Клод Пайо и Гаэтан Колле. Все вокалы органично включены в структуру ритма. Композиционные текстуры многослойны, каждый слой имеет свое значение. DP флиртуют и гастрономят. "Plugs Plus" - результат естественного эволюционного роста группы. Группе удалось сделать казалось бы невозможное - совместить эстетику модного электроклэша, электропанка и т.д. с серьезной экспериментальной музыкой вроде электроакустики, минимализма и глитча (в результате это звучит как "SONIC YOUTH XXI века"). Забавно и в то же время радикально! Поп-музыка будущего! Кавердизайн выполнен группой CHICKS ON SPEED совместно с DAT POLITICS (Skipp On Speed). © Илья Козырев, Fulldozer, 2003, интервью + текст
Theodor Bastard "Volchya Yagoda" (CD) - заказать сейчас!» Назад |
![]() |
подписка на рассылку![]() афишаHOWIE LEE (Китай), RLHBSLCN (Германия), THEODOR BASTARD, PHURPA, 4 ПОЗИЦИИ БРУНО, KOSAYA GORA, OID, PIXELORD, FLATY, PETER THEREMIN & IGOR GOLDENBERG, THE LEGENDARY FLOWER PUNK, EYWA3, DYW, MARGENROT, STROPHARIA, PIPER SPRAY & LENA TSIBIZOVA +++ Signal. 17-20 августа. Никола-Ленивец >> THANOS CHRYSAKIS (Греция-Беларусь), EVAMUSS & MAGIOVA (Перу-Россия), МИХАИЛ ДАВЫДОВ (СККУП) / АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ПРОХОР АЛЕКСЕЕВ / ТИХОН КУБОВ, ИДИОРИТМИК, THE POPCORNERS!, ВЛАДИМИР ЛУЧАНСКИЙ, АНАТОЛИЙ РЫК, NOISEVOICE PROJECT. Шум и Ярость. 14-15 июня. Москва. ДОМ >> KRATONG, ОЛЕГ ГУДАЧЕВ, ТЕМНОЯМСК. Sound Around Kaliningrad. 23 апреля. Санкт-Петербург. Новая сцена Александринского театра >> HAJIME KOJIRO (Япония-Россия), ALEXEI BORISOV & SIMONE LONGO (Италия-Россия), ХЛАДНА, LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM, ADELHEID, ЧЕРНОБЫЛЬНИК. Длань IV. 29 января. Москва. ДОМ >> TVAŃ (Беларусь-Россия), REUTOFF, YUDOL, TACTILE DISORDER. Mrak Fest. RAZMOTCHIKI KATUSHEK. ЛИНДА, KITO JEMPERE BAND, PTU, SESTRICA, FLATY, NOCOW x ВЛАДИМИР ВАРНАВА, SYMBOL, LOVANDA, DIZZY DUTCH DUCK, ВСАДНИКИ ЖКХ, MAKSIMOVNA, QWQWQWQWA +++ Present Perfect Festival. 2-4 сентября. Санкт-Петербург >> БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, ПАХОМ & БОРИСОВ, PTU, HOLY PALMS, WON JAMES WON, YUNG ACID, WULFFLUW XCIV, 8HZ, GOLDEN AXE, КОНСТАНТИН СУХАН, IDIORYTHMIK, DOLPHIN HOSPITAL, ТАЛА НИКИТИНА + ГРИГОРИЙ АВРОРИН, ФЕЛИКС МИРЕНСКИЙ, СВИНАЯ ГРУСТЬ +++ New New World Radio Night. 6 августа. Москва. Aglomerat >> ВАЛЕРИЙ АЛАХОВ (НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ), THE SHAPKA, ИНТУРИСТ, VTGNIKE, НАКУЛЛА, PIPER SPRAY, IGOR MAXIMILIAN, ОРНИТОЛОГИЯ, MEDIKAMENTE, DISCOURS SYNTHETIQUE. Аудиопроекция. 6 августа. Москва. Mutabor >> YARGA SOUND SYSTEM. ![]() рецензииTHE BODY. No One Deserves Happiness ![]() статьи и обзорыАНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ "ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА" ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном) ![]() Fulldozer DistributionTHEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017 YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021 COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019 CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019 LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018 ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018 MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018 ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017 ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017 НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017 OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015 MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014 DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014 COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013 KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007 PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH... ![]() |