![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
смотри и слушайСмотри: Слушай: ![]() ![]() ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018 TURMOIL, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ, ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН, НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ ![]() |
![]() |
BAD SECTOR
БУЛЬDOZER: В чем главное отличие между тем, что вы исполняете на концертах и вашими записями? МАССИМО МАГРИНИ: Я не хочу выглядеть скучным на концертах и стараюсь делать выступления интересными для публики. Записываюсь я по-разному. Вообще, я много чего записал и издал. Мне не нравится замыкаться в рамках одного стиля. Есть, например, так называемые экспериментальные альбомы вроде "Plasma", над которым я очень долго работал в студии. А вообще-то я делаю поп-музыку. Б: Да ну? ММ: Да. Поп-музыку. Б: Так значит BAD SECTOR - это поп-музыка? Звучит странно... ММ: Настоящая экспериментальная музыка делается без оглядки на аудиторию. То, что я покажу этим вечером - это поп-музыка. А вот диск, который вы мне подарили - это экспериментальная музыка. Когда я затеваю что-то экспериментальное, я все же думаю о слушателе. А это и есть поп-музыкальный принцип. Б: Правда, что иногда на концертах вы используете очень дорогое оборудование? ММ: Однажды я использовал очень мощный цифровой процессор. Я тогда очень тесно сотрудничал с итальянским центром компьютерных технологий, который занимается разработкой программного обеспечения и специальных устройств. Иногда я использую эти разработки для моих собственных проектов. Это оборудование такое дорогое, потому что ничего подобного не продается в магазинах, и эти устройства очень сложно где-либо достать. Самый крупный концерт, на котором я все это использовал, был в Берлине. Б: Так значит, вы еще наукой занимаетесь? ММ: Да. Несколько лет я сотрудничал с центром компьютерных технологий, который занимается разнообразнейшими исследованиями, в том числе и музыкой - это, наверное, самое бесполезное из того, чем они занимаются. Сейчас я начинаю работать с очень интересным материалом. В одной из лабораторий в рамках большого европейского проекта исследуют гравитационные волны. Они записали очень много всяких звуков, которые вполне можно использовать в экспериментальной музыке. Б: В чем разница между концертами в России и Европе? ММ: В России большинство слушателей девственны в отношении такой музыки. Они не будут махать руками и говорить - ну, все понятно, это похоже вот на это... Здесь они просто стоят и слушают. Мне это нравится. Б: В Италии такую музыку, наверное, понимают лучше? ММ: Нет. В Италии большая аудитория у готов, а у электронщиков аудитории нет. Поэтому BAD SECTOR чаще выступает за пределами Италии. Б: Вам что-нибудь нравится из современной электронной музыки? ММ: Вообще-то мне по душе музыка 1940-50 гг. Мне нравятся Эд Гарварес и Пьер Анри. У Гарвареса очень сильное чувство композиции, а у Анри хорошо получается продуцировать определенное звучание. В Италии был очень хороший музыкант Луиджи Ноно. Также мне нравятся русские композиторы, например, Эдуард Артемьев и его саундтрек к "Солярису". Я люблю старую электронную музыку, потому что меня привлекает ощущение первопроходцев, которое сейчас уже потеряно. Сейчас любой может у себя дома работать со звуками, так что это уже не открытие. Б: Многие считают, что это тупик, конец для культуры, когда музыкант использует в своем творчестве кем-то созданные программы. ММ: Вряд ли это так. Да, любой может экспериментировать со звуками на компьютере. Однако есть разница между микшированием отдельных звуков и созданием чего-то стоящего. Любой может нажимать на клавиши фортепиано, но это не значит, что он умеет играть на фортепиано. Также было и в прошлом. Я не думаю, что произойдут какие-то серьезные изменения. Просто скоро мы перестанем употреблять слова типа "экспериментальный", "электронный", а будем говорить просто "музыка". Б: Использование во время ваших перформансов сложных контроллеров, которые реагируют на движения рук - это не возврат к традиционной инструментальной музыке? ММ: В общем да, это так. Было бы слишком просто - сидеть перед компьютером и двигать какие-то рычажки, люди ведь хотят что-то видеть на концерте. И это здорово, если есть чувство, как будто ты играешь живую музыку. Это футуристично и забавно. Б: Каковы корни вашей музыки? ММ: В Европе существует богатая традиция электронной и экспериментальной музыки. В Европу я включаю и Россию - довольно странно, что вы, русские, разделяете Европу и Россию. Многое в моей музыке связано с творчеством итальянских композиторов. Это происходит само собой, т.к. эта музыка всегда в моей памяти с самого детства. Я не хочу подражать мелодичным Аль Бано и Ромине Пауэр, просто на меня влияет эта музыкальная традиция. Б: Получается, что у вас довольно-таки широкие предпочтения в музыке. ММ: Да, все от экспериментальной музыки до попсы. Думаю, стоящие вещи можно найти в любой области. Где бы я ни был, я беру с собой диск с музыкой, которую можно слушать в такси. Слушая поп, вы сможете лучше понять некоторые аспекты культуры. Даже в самой простенькой музычке можно найти какие-то интересные элементы, которые могут обогатить ваш вкус. Вы не должны a priori отвергать любой сорт поп-музыки. Довольно сложно сказать, что является для меня любимой музыкой, это зависит от периода жизни. В детстве я очень любил TANGERINE DREAM и KRAFTWERK. Потом я слушал новую волну. Сейчас есть несколько неплохих электронных композиторов в Италии. © Fulldozer, 2003, интервью + текст
Theodor Bastard "Volchya Yagoda" (CD) - заказать сейчас!» Назад |
![]() |
подписка на рассылку![]() афишаHAJIME KOJIRO (Япония-Россия), ALEXEI BORISOV & SIMONE LONGO (Италия-Россия), ХЛАДНА, LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM, ADELHEID, ЧЕРНОБЫЛЬНИК. Длань IV. 29 января. Москва. ДОМ >> TVAŃ (Беларусь-Россия), REUTOFF, YUDOL, TACTILE DISORDER. Mrak Fest. RAZMOTCHIKI KATUSHEK. ЛИНДА, KITO JEMPERE BAND, PTU, SESTRICA, FLATY, NOCOW x ВЛАДИМИР ВАРНАВА, SYMBOL, LOVANDA, DIZZY DUTCH DUCK, ВСАДНИКИ ЖКХ, MAKSIMOVNA, QWQWQWQWA +++ Present Perfect Festival. 2-4 сентября. Санкт-Петербург >> БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, ПАХОМ & БОРИСОВ, PTU, HOLY PALMS, WON JAMES WON, YUNG ACID, WULFFLUW XCIV, 8HZ, GOLDEN AXE, КОНСТАНТИН СУХАН, IDIORYTHMIK, DOLPHIN HOSPITAL, ТАЛА НИКИТИНА + ГРИГОРИЙ АВРОРИН, ФЕЛИКС МИРЕНСКИЙ, СВИНАЯ ГРУСТЬ +++ New New World Radio Night. 6 августа. Москва. Aglomerat >> ВАЛЕРИЙ АЛАХОВ (НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ), THE SHAPKA, ИНТУРИСТ, VTGNIKE, НАКУЛЛА, PIPER SPRAY, IGOR MAXIMILIAN, ОРНИТОЛОГИЯ, MEDIKAMENTE, DISCOURS SYNTHETIQUE. Аудиопроекция. 6 августа. Москва. Mutabor >> YARGA SOUND SYSTEM. WELTSCHMERZ (Германия), PUSH'N'PULL (Беларусь), PAVEL DODONOV, IGOR STARSHINOV, SESTRICA, ALEX ZENDER, BIONOID, PRISHELETZ, PTZOID, GRIGORY GROMOV, TONOPTIK, SYMPHOCAT + ILONA BORODINA, SUB IMPERIUM, WETDREAMSEXCITER, DJs ABELLE, LENA POPOVA, NIKITA ZABELIN +++ Gamma Festival. 8-10 июля. Санкт-Петербург >> РУДОЛЬФ feat АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ХЛАДНА, БОРИСОВ / ОРЛОВ-ДАВЫДОВСКИЙ, РАДОСТЬ, МАКСИМ ПОЗИН, PEANBO, SULTAN SETH, TACTILE DISORDER. Шум и Ярость. АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ / SYMPHOCAT, ГРИГОРИЙ АВРОРИН / ТАЛА Г5-54 НИКИТИНА, ПАРОВОЙ ЧЕЛОВЕК, DOLPHIN HOSPITAL. AAKT: Ритуальный Нойз. 23 апреля. Санкт-Петербург. Музей звука >> ![]() рецензииTHE BODY. No One Deserves Happiness ![]() статьи и обзорыАНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ "ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА" ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном) ![]() Fulldozer DistributionTHEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017 YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021 COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019 CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019 LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018 ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018 MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018 ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017 ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017 НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017 OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015 MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014 DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014 COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013 KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007 PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH... ![]() |