Fulldozer.Ru - вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники
| НОВОСТИ | О НАС | FULLDOZER MAILORDER | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ 2022 | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG

смотри и слушай

Смотри:
Музыкальные итоги 2022 года (по версии Fulldozer)

Слушай:
Troum и другие CD
Transgredient Records

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2018
TURMOIL
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST, FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GAMMA FESTIVAL, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON, KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

BAD SECTOR

Bad Sector15 ноября 2002 года в рамках международного фестиваля электронной музыки Landschaft-2, организованного Творческим Объединением FULLDOZER при поддержке Cold Lands и Waystyx, в Red Club'е выступили культовые персоны европейской музыкальной культуры - Массимо Магрини (итальянский проект BAD SECTOR) и немецкий дуэт TROUM. Многочисленная питерская публика смогла по достоинству оценить потрясающее аудио-визуальное шоу BAD SECTOR с массой звуковых спецэффектов, извлекаемых из уникальных генераторов, секвенсоров, аналоговых систем и fx-адапторов. В нем случайным образом переплелись научный эксперимент и языческий ритуал, ноосферное сознание и поп-музыка, вероятностное и прагматическое. О музыкальных идеях BAD SECTOR с Массимо Магрини беседовал Дмитрий Филиппов.

БУЛЬDOZER: В чем главное отличие между тем, что вы исполняете на концертах и вашими записями?

МАССИМО МАГРИНИ: Я не хочу выглядеть скучным на концертах и стараюсь делать выступления интересными для публики. Записываюсь я по-разному. Вообще, я много чего записал и издал. Мне не нравится замыкаться в рамках одного стиля. Есть, например, так называемые экспериментальные альбомы вроде "Plasma", над которым я очень долго работал в студии. А вообще-то я делаю поп-музыку.

Б: Да ну?

ММ: Да. Поп-музыку.

Б: Так значит BAD SECTOR - это поп-музыка? Звучит странно...

ММ: Настоящая экспериментальная музыка делается без оглядки на аудиторию. То, что я покажу этим вечером - это поп-музыка. А вот диск, который вы мне подарили - это экспериментальная музыка. Когда я затеваю что-то экспериментальное, я все же думаю о слушателе. А это и есть поп-музыкальный принцип.

Б: Правда, что иногда на концертах вы используете очень дорогое оборудование?

ММ: Однажды я использовал очень мощный цифровой процессор. Я тогда очень тесно сотрудничал с итальянским центром компьютерных технологий, который занимается разработкой программного обеспечения и специальных устройств. Иногда я использую эти разработки для моих собственных проектов. Это оборудование такое дорогое, потому что ничего подобного не продается в магазинах, и эти устройства очень сложно где-либо достать. Самый крупный концерт, на котором я все это использовал, был в Берлине.

Б: Так значит, вы еще наукой занимаетесь?

ММ: Да. Несколько лет я сотрудничал с центром компьютерных технологий, который занимается разнообразнейшими исследованиями, в том числе и музыкой - это, наверное, самое бесполезное из того, чем они занимаются. Сейчас я начинаю работать с очень интересным материалом. В одной из лабораторий в рамках большого европейского проекта исследуют гравитационные волны. Они записали очень много всяких звуков, которые вполне можно использовать в экспериментальной музыке.

Б: В чем разница между концертами в России и Европе?

ММ: В России большинство слушателей девственны в отношении такой музыки. Они не будут махать руками и говорить - ну, все понятно, это похоже вот на это... Здесь они просто стоят и слушают. Мне это нравится.

Б: В Италии такую музыку, наверное, понимают лучше?

ММ: Нет. В Италии большая аудитория у готов, а у электронщиков аудитории нет. Поэтому BAD SECTOR чаще выступает за пределами Италии.

Б: Вам что-нибудь нравится из современной электронной музыки?

ММ: Вообще-то мне по душе музыка 1940-50 гг. Мне нравятся Эд Гарварес и Пьер Анри. У Гарвареса очень сильное чувство композиции, а у Анри хорошо получается продуцировать определенное звучание. В Италии был очень хороший музыкант Луиджи Ноно. Также мне нравятся русские композиторы, например, Эдуард Артемьев и его саундтрек к "Солярису". Я люблю старую электронную музыку, потому что меня привлекает ощущение первопроходцев, которое сейчас уже потеряно. Сейчас любой может у себя дома работать со звуками, так что это уже не открытие.

Б: Многие считают, что это тупик, конец для культуры, когда музыкант использует в своем творчестве кем-то созданные программы.

ММ: Вряд ли это так. Да, любой может экспериментировать со звуками на компьютере. Однако есть разница между микшированием отдельных звуков и созданием чего-то стоящего. Любой может нажимать на клавиши фортепиано, но это не значит, что он умеет играть на фортепиано. Также было и в прошлом. Я не думаю, что произойдут какие-то серьезные изменения. Просто скоро мы перестанем употреблять слова типа "экспериментальный", "электронный", а будем говорить просто "музыка".

Б: Использование во время ваших перформансов сложных контроллеров, которые реагируют на движения рук - это не возврат к традиционной инструментальной музыке?

ММ: В общем да, это так. Было бы слишком просто - сидеть перед компьютером и двигать какие-то рычажки, люди ведь хотят что-то видеть на концерте. И это здорово, если есть чувство, как будто ты играешь живую музыку. Это футуристично и забавно.

Б: Каковы корни вашей музыки?

ММ: В Европе существует богатая традиция электронной и экспериментальной музыки. В Европу я включаю и Россию - довольно странно, что вы, русские, разделяете Европу и Россию. Многое в моей музыке связано с творчеством итальянских композиторов. Это происходит само собой, т.к. эта музыка всегда в моей памяти с самого детства. Я не хочу подражать мелодичным Аль Бано и Ромине Пауэр, просто на меня влияет эта музыкальная традиция.

Б: Получается, что у вас довольно-таки широкие предпочтения в музыке.

ММ: Да, все от экспериментальной музыки до попсы. Думаю, стоящие вещи можно найти в любой области. Где бы я ни был, я беру с собой диск с музыкой, которую можно слушать в такси. Слушая поп, вы сможете лучше понять некоторые аспекты культуры. Даже в самой простенькой музычке можно найти какие-то интересные элементы, которые могут обогатить ваш вкус. Вы не должны a priori отвергать любой сорт поп-музыки. Довольно сложно сказать, что является для меня любимой музыкой, это зависит от периода жизни. В детстве я очень любил TANGERINE DREAM и KRAFTWERK. Потом я слушал новую волну. Сейчас есть несколько неплохих электронных композиторов в Италии.


© Fulldozer, 2003, интервью + текст




Theodor Bastard "Volchya Yagoda" (CD) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле



» Назад




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

HAJIME KOJIRO (Япония-Россия), ALEXEI BORISOV & SIMONE LONGO (Италия-Россия), ХЛАДНА, LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM, ADELHEID, ЧЕРНОБЫЛЬНИК. Длань IV. 29 января. Москва. ДОМ >>

TVAŃ (Беларусь-Россия), REUTOFF, YUDOL, TACTILE DISORDER. Mrak Fest.
29 октября. Москва. ДОМ >>

RAZMOTCHIKI KATUSHEK.
3 сентября. Санкт-Петербург. Музей звука >>

ЛИНДА, KITO JEMPERE BAND, PTU, SESTRICA, FLATY, NOCOW x ВЛАДИМИР ВАРНАВА, SYMBOL, LOVANDA, DIZZY DUTCH DUCK, ВСАДНИКИ ЖКХ, MAKSIMOVNA, QWQWQWQWA +++ Present Perfect Festival. 2-4 сентября. Санкт-Петербург >>

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, ПАХОМ & БОРИСОВ, PTU, HOLY PALMS, WON JAMES WON, YUNG ACID, WULFFLUW XCIV, 8HZ, GOLDEN AXE, КОНСТАНТИН СУХАН, IDIORYTHMIK, DOLPHIN HOSPITAL, ТАЛА НИКИТИНА + ГРИГОРИЙ АВРОРИН, ФЕЛИКС МИРЕНСКИЙ, СВИНАЯ ГРУСТЬ +++ New New World Radio Night. 6 августа. Москва. Aglomerat >>

ВАЛЕРИЙ АЛАХОВ (НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ), THE SHAPKA, ИНТУРИСТ, VTGNIKE, НАКУЛЛА, PIPER SPRAY, IGOR MAXIMILIAN, ОРНИТОЛОГИЯ, MEDIKAMENTE, DISCOURS SYNTHETIQUE. Аудиопроекция. 6 августа. Москва. Mutabor >>

YARGA SOUND SYSTEM.
13 июля. Санкт-Петербург.
Fish Fabrique Nouvelle >>

WELTSCHMERZ (Германия), PUSH'N'PULL (Беларусь), PAVEL DODONOV, IGOR STARSHINOV, SESTRICA, ALEX ZENDER, BIONOID, PRISHELETZ, PTZOID, GRIGORY GROMOV, TONOPTIK, SYMPHOCAT + ILONA BORODINA, SUB IMPERIUM, WETDREAMSEXCITER, DJs ABELLE, LENA POPOVA, NIKITA ZABELIN +++ Gamma Festival. 8-10 июля. Санкт-Петербург >>

РУДОЛЬФ feat АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ХЛАДНА, БОРИСОВ / ОРЛОВ-ДАВЫДОВСКИЙ, РАДОСТЬ, МАКСИМ ПОЗИН, PEANBO, SULTAN SETH, TACTILE DISORDER. Шум и Ярость.
22-23 июня. Москва. ДОМ >>

АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ / SYMPHOCAT, ГРИГОРИЙ АВРОРИН / ТАЛА Г5-54 НИКИТИНА, ПАРОВОЙ ЧЕЛОВЕК, DOLPHIN HOSPITAL. AAKT: Ритуальный Нойз. 23 апреля. Санкт-Петербург. Музей звука >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

YAT-KHA. WE WILL NEVER DIE - Lollipoppe Shoppe (Германия), 2021
Yat-Kha - We Will Never DieВосьмой студийный альбом тувинской группы Yat-Kha, в котором упор сделан на голосе харизматичного лидера группы Альберта Кувезина, аккомпанирует ему давний друг и соратник Шолбан Монгуш. Альбом записан в Южной Германии, после европейского турне 2019 года, в студии легенды краут-рока Ханса Йоахима Ирмлера (Faust). Весной 2020 года было записано несколько дополнительных треков в Абакане (Хакасия). Помимо обычных песен, на альбоме есть композиции собранные из поговорок и заклинаний тувинских шаманов, чьи традиции образуют непрерывную родословную вплоть до периода неолита. >>

COIL. STOLEN & CONTAMINATED SONGS - Cold Spring (Великобритания), 2019
Coil - Stolen & Contaminated SongsАльбом "Stolen & Contaminated Songs", изначально вышедший в 1992 году, состоит из треков, появившихся во время записи альбома "Love's Secret Domain", но не вошедших в него. Великолепный материал, демонстрирующий разнообразие творческого подхода Coil: темный, неистовый, яркий, раздробленный, но цельный и красивый. Сочетая новейшие студийные технологии и постоянно развивающиеся музыкальные навыки, Coil записали альбом, находящийся на тонкой грани между традицией и инновациями, полный полу-абстрактных кинематографических саундскейпов. >>

CISFINITUM. MONOCHROME - Zhelezobeton / Aquarellist / КультФронт, 2019
Cisfinitum - MonochromeАльбом-посвящение Дмитрию Васильеву, музыкальному просветителю, издателю, подвижнику. Изначально композитор Евгений Вороновский задумывал "Monochrome" как футуристическую мессу "высокого разрешения" - алхимический сплав ангельских хоралов и пульсаций даб-техно. Новость о трагической гибели Васильева застала автора записи за рендером финального микса, переопределив смысл и назначение работы, которая длилась целый год. "Monochrome" стал заупокойной службой по близкому другу, человеку, чью роль для независимой электронной музыки в России невозможно переоценить. >>

LISA GERRARD / MARCELLO DE FRANCISCI. DEPARTUM - Infinite Fog Productions, 2018
Lisa Gerrard / Marcello De Francisci - DepartumПевица Лиза Джеррард (Dead Can Dance) и кинокомпозитор Марчелло Де Франциски объединили свои усилия для совместной работы над альбомом под названием "Departum", представляющим собой коллекцию произведений, наполненных лирическими саундскейпами, песнопениями, цимбалами, гитарами, богатой перкуссией, современными инструментами и оркестром. Расширенное издание альбома демонстрирует саунд высочайшего качества, легкий эмбиентный дрейф, мягкие трайбл-ритмы, трогательные мелодии цимбал и 144-струнного янциня и трансцендентный вокал Лизы Джеррард. >>

ZENI GEVA & STEVE ALBINI. MAXIMUM IMPLOSION - Cold Spring (Великобритания), 2018
Zeni Geva & Steve Albini - Maximum Implosion"Maximum Implosion" представляет собой собрание наиболее известных совместных записей группы Zeni Geva и продюсера Стива Альбини (Big Black / Shellac): "Nai-Ha" и "All Right, You Little Bastards!". На первом компакт-диске можно услышать ультра-тяжелый японский нойз-рок, с грязными риффами, оглушающей обратной связью, грохочущими барабанами, нечеловеческим басом и сложными текстурами шума вкупе с фирменным вокалом KK Null. На втором CD представлены треки, записанные Zeni Geva и Стивом Альбини вживую в Токио и Осаке в 1992 году. Все композиции спродюсированы и смикшированы Стивом Альбини. >>

MAEROR TRI. VENENUM / TIMELESS TRANSCENSION - Infinite Fog Productions, 2018
Maeror Tri - Venenum / Timeless TranscensionВпервые "Venenum" был выпущен в 1992 году на кассете, а в 1999 году переиздан на CD ограниченным тиражом в 200 экземпляров, за переиздание отвечал французский лейбл UNE (r)ecords. За прошедшие 20 лет эта запись, как и большинство других работ группы, не потеряла своей актуальности, а лишь нашла еще большее признание. IFP версия исполнена в люксовом формате дигибука с небольшим буклетом. Помимо CD-альбома здесь также есть большой сюрприз для всех поклонников группы - бонусный DVD с "Timeless Transcension" - экспериментальным видео, созданным и выпущенным группой в 1992 году на VHS. >>

ZOS KIA. 23 - Infinite Fog Productions, 2017
Zos Kia - 23Группа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). "23" - финальная и полная антология Zos Kia, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука; это 23 трека и более двух часов захватывающего материала в различных стилях, бережно извлеченного с мастер-лент и подготовленного к изданию самим Джоном Гослингом. Хорошо знакомые треки в неизвестных формах, редкие композиции, не издававшиеся записи и многое другое для глубокого погружения в эзотерическую андеграундную музыку 80-х. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

OLE LUKKOYE. DYATLY - Trail Records (США), 2015
Ole Lukkoye - DyatlyВ апреле 2015 года петербургская группа Ole Lukkoye выпустила новый альбом "Дятлы", изданный американским лейблом Trail Records. Альбом записывался в течение двух лет на разных российских студиях. После того, как материал был записан, музыкантам пришла идея оставить все как есть и, насколько это возможно, избежать доработки. В итоге, перед чистовым сведением были записаны лишь некоторые вокальные партии и перкуссии. Треклист альбома состоит из пяти композиций, причем переходы между ними сделаны настолько плавно, что складывается впечатление, будто слушаешь одну бесконечную песню. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

KIRLIAN CAMERA. SCHMERZ - Twilight Records (Аргентина), 2007
Kirlian Camera - SchmerzАльбом "Schmerz" имеет довольно странную историю - изначально он вышел в виде 7" сингла, прилагавшегося к музыкальному журналу и состоял из 6 треков, чуть позже - в виде мини-CD на собственном лейбле группы Heaven's Gate (был добавлен еще один трек). Наконец, в 1995 году немецкий лейбл Discordia выпустил полноформатный CD, включавший в себя уже 13 треков. Однако материал был подобран настолько удачно, что до сих пор звучит актуально, как будто был записан вчера. В немалой степени его успех обеспечен такими хитами как "Heldenplatz" и "Twilight Fields". >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2023 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники