| О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG

смотри и слушай

Смотри:
Theodor Bastard "Utopia" - предзаказ!

Слушай:
Оцепеневшие - Разрыв связи

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF XXI, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

Виды рыб

Виды рыбВИДЫ РЫБ - это Игорь Колядный и Виталий Стерн. Широкой аудитории дуэт стал известен благодаря весьма удачным ремиксам на TEQUILAJAZZZ. Ценители же электронных экспериментов знают их давно. За границей ВИДЫ РЫБ тоже небезызвестны.

Первый их альбом "Songs Of A Dumb World" вышел в Голландии на лейбле Staalplaat. С недавнего времени коллектив организовал свой лейбл под названием Species Of Fishes и начал довольно активную концертную деятельность.
Первая наша встреча с Игорем Колядным произошла в Москве, в его небольшой уютной квартирке. Приятная живая беседа вылилась в двухчасовое интервью. Для ВИДОВ РЫБ подобная открытость довольно необычна. На их официальном сайте в Internet ( http://www.libfl.ru/specifish/) о самих участниках группы нет ничего: дискография, краткая история на английском и, в основном, пространные тексты Бодлера и Лотреамона.

По всем канонам жанра, интервью, слишком удачное для нашего начинающего журнала, не должно было дойти до широкой публики. Так оно и произошло. Некие мистические силы, базирующиеся недалеко от города Тверь, где мы остановились, напустили на нас своих эмиссаров. Они предстали перед нами в обличии пьяного ОМОНа, после чего последовали взмахи дубинками, угрозы, банальный обыск и уничтоженная пленка с интервью.

Чешуйчатая темная спина морского чудовища, на секунду блеснув на свету, погрузилась на дно. В подводном царстве, где "рыбы слепы, а водолазы умирают от одиночества", есть иные способы передачи информации. Звук здесь значит слишком много. Достаточно включить магнитофон, и вы уже там, в мире запредельных сновидений.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИГОРЯ

Виды рыбРасскажи, с чего все началось? Чем ты занимался до ВИДОВ РЫБ? Насколько я помню, ты говорил о каких-то проектах... Давай поговорим об этом подробней...

Пробовал делать музыку на 4-хтрековой порта-студии, отечественных синтезаторах и самом дешевом детском сэмплере "Casio". После знакомства с Игорем Шапошниковым стал время от времени присоединяться к сессиям БРАТЬЕВ ПО РАЗУМУ, имевшим тогда уже несколько магнитоальбомов и одно издание на виниле. После знакомства с Виталием Стерном, работавшим и с БПР и, вместе с Игорем, над проектом ЗИМА, возникла идея параллельного осуществления нескольких музыкальных проектов с различным составом участников, ядром которых должны были стать мы. Пожалуй, это была первая и, по сути, единственная кибер-панк-программа по полному разрушению статус-кво музбизнеса в России. БИВНИ, ЗИМА, АМИРГА МОГУС, БАНЯ, КАМЕННЫЕ ГОСТИ, НОТ, ЧЕРНЫЙ СМЫСЛ, ну и, конечно, ВИДЫ РЫБ. Далекий 1993 год...

Чем для тебя является творчество?

Я легко впадаю в транс от разных вещей. Наверное, сам творческий процесс, если он вдруг становится монотонным, приобретает для меня другую ценность, и возникает желание сделать так, чтобы он не прекращался. Я хочу непрерывно излучать и получать информацию в виде колебаний различной частоты и интенсивности (это не обязательно звук или свет/цвет). Может быть, это просто называется общением, но я быстро устаю от людей, а они - от меня. Возможно, я хочу понять, что мне нужно. Наш новый альбом "Time End Place" лучше меня должен ответить на ваш вопрос - в нем есть все, что я ищу и нахожу в музыке, и в нем практически сведен к нулю весь субъективизм творящей личности.

Твое отношение к концертам. С чем было связано, что ВИДЫ РЫБ так мало выступали?

Я полностью согласен с Ричардом Джеймсом, что, выступая, непременно начинаешь испытывать ненависть к зрителям. К сожалению, то, что мы делаем в студии, часто является "мягкой, вежливой" частью нашей натуры, и поэтому все, что мы можем себе позволить, так это слегка (или не слегка) омрачить настроение наших слушателей... но берегитесь! вас ждет нечто действительно ужасное, стоит нам заиграть нечто более агрессивное, а я верю, что это время не за горами!

Как на нынешних своих концертах вы разрабатываете визуальную часть? Уделяется ли какое-то внимание шоу или подача для вас не так важна?

У нас есть знакомые, один из них Вадим Эпштейн. Он сопровождал несколько наших выступлений показом своих "галлюцинаций", местами получилось весьма убедительно.

Насколько сильно отличаются ВИДЫ РЫБ в записи от ВИДОВ РЫБ на концертах? Какие вещи вы исполняете вживую?

Сильно, потому что мы практически не исполняем старый материал. Кроме того, мы часто используем "стремные" сэмплы и тейпы, которые на компакты не попадут (Вышинский, Джим Джонс и т. д.). Сейчас мы исполняем вещи, которые войдут в новый альбом, который выйдет, наверное, в августе-сентябре на нашем пока виртуальном лейбле Species Of Fishes, на котором в этом году вышел первый компакт - ремиксы MUSLIMGAUZE на нас.

Ваши ремиксы на TEQUILAJAZZZ в прессе получили большой отклик. Как получилось, что вы взялись за эту работу, и почему именно TEQUILAJAZZZ?

Во-первых, это - одна из наиболее своеобразных современных российских рок-групп. Во-вторых, нам было предложено это сделать. В-третьих, лично я услышал, как это может быть.

Твое отношение к ремиксам и конкретно к этой работе? Как ты сам оцениваешь подобный опыт?

Я люблю "незаштампованные" ремиксы. Давно хотелось сделать что-то, тесно связанное с роком, с его прямым лаконичным языком, но более непредсказуемое, не укладывающееся сразу в голове. Меня всегда интересовала работа над чужим материалом. Мы - кибер-коллектив, пользуемся сэмплерами, поэтому пропускать через себя уйму РАЗНОЙ музыки - дело привычное. Самое главное в опыте именно этих ремиксов - это то, что мы "можем".

Собирается ли группа в будущем делать еще ремиксы на какие-то команды?

Все зависит от того, какая это команда и есть ли у нее продюсер, который оплатит и издаст эти ремиксы. Не хочется работать "в стол".

Как распределяются роли в группе?

Мы оба сочиняем, Виталий больше работает с ритмами.

Как вы создаете ваши композиции?

Когда от грува, когда от звука, я - чаще от простой мелодии, способной играть в цикле и не надоедать как можно дольше.

Первый альбом ВИДОВ РЫБ "Songs Of A Dumb World" был выпущен Staalplaat. Как это произошло? Какие сейчас у вас контакты с этим лейблом? Планируете ли вы дальнейшее сотрудничество?

Личный контакт, передача материала и контракт. Отношения хорошие, планируется выход на Staalplaat'е материала, состоящего из ремиксов друг на друга MUSLIMGAUZE, нас и группы из Ижевска РЯБА МУТАНТ.

На каком лейбле сейчас выпускается или готовится к выпуску ваша продукция?

На лейбле Species Of Fishes (на нем же вышли ремиксы MUSLIMGAUZE).

Чем вы занимаетесь в настоящее время, и какие у вас планы на будущее?

Готовим новый альбом, который, по идее, должен выйти осенью - что-то в духе ремиксов на Текилу.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ВИТАЛИЯ

Виды рыбИгорь сказал, что ты отвечаешь в группе за идеологическую часть. В чем она заключается?

Скорее, не идеологическую, а смысловую, хотя, по большому счету, ее можно назвать и идеологической. Дело в том, что наша музыка, в первую очередь, создается исходя из определенной, изначально выбранной концепции, установки. Поэтому, независимо от избранной музыкальной формы, каждый наш альбом служит своего рода гранью призмы, через которую мы рассматриваем неизменно интересующие нас проблемы.

Что означает и откуда взялось название ВИДЫ РЫБ?

Отчасти Вы сможете найти ответ на нашей web-странице, но есть и другие смыслы. Не поленитесь, найдите номер журнала Интернет за июнь-июль 98-го. Там все (почти) есть по этому вопросу.

Чем является для тебя музыка?

Правильнее было бы спросить, ЧТО является для меня музыкой. Все, что звучит, но далеко не всегда эта музыка нравится.

Чем ты занимался до ВИДОВ РЫБ. Игорь рассказывал, что ты играл еще в каких-то командах...

Да, было дело.


© Fulldozer, 2000, текст




Музыкальные итоги 2014 года (по версии Fulldozer)


Музыкальные итоги 2014 года (по версии Fulldozer)



» Назад




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

THEODOR BASTARD.
Презентация альбома Utopia.
16 декабря. Санкт-Петербург. Эрарта / 17 декабря. Москва.
ZIL Arena >>

SUBHEIM (Германия).
15 декабря. Санкт-Петербург. Les Villa / 16 декабря. Москва. Шаги >>

PROJECT VAINIOLLA, MERIHEINI LUOTO, ELATU NESSA, RUNNING (все - Финляндия), ABJECTIVE, BARDOSENETICCUBE, SYMPHOCAT, SNEZHANA REIZEN +++ Трансфер 01. 8-9 декабря. Санкт-Петербург. Музей звука / Бертгольд Центр >>

DMX KREW, CEEPHAX ACID CREW (все - Великобритания), NOCOW, KAUSTO +++ Roots United Night Moscow. 2 декабря. Москва. Плутон >>

DALE COOPER QUARTET & THE DICTAPHONES (Франция).
1 декабря. Санкт-Петербург. Place / 3 декабря. Москва. Плутон >>

BAD SECTOR (Италия).
24 ноября. Санкт-Петербург. Opera / 25 ноября. Москва. ZIL Arena >>

SHXCXCHCXSH (Швеция), KOHNEN PANDI DUO (Нидерланды-Венгрия), AUTUMNS (Ирландия), BOY HARSHER (США), SAL SOLARIS, CORPS, FOGH DEPOT +++ Joy. 18-19 ноября. Москва >>

LUST FOR YOUTH, CROATIAN AMOR, SOHO REZANEJAD, ROAD TO EUROPE (все - Дания) +++ 17 ноября. Санкт-Петербург. Mod / 18 ноября. Москва. Плутон >>

KÆLAN MIKLA (Исландия), ROSEMARY LOVES A BLACKBERRY. 11 ноября. Москва. Плутон / 12 ноября. Санкт-Петербург. Fish Fabrique Nouvelle >>

PRINCESS CENTURY (Канада), ANSV +++ 4 ноября. Москва. Плутон >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

SKIF XXI (Обзор фестиваля)

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники