|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Maeror Tri - Myein

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Peter ChristophersonОдна из самых выдающихся и новаторских групп последних двух десятилетий COIL была основана Питером Кристоферсоном (Peter Christopherson) и Джоном Бэлансом (Jhonn Balance) в 1984 году в Великобритании. Они были одними из классиков индастриала и предвосхитили электронную и танцевальную музыку. Сотрудничая одновременно и с Уильямом Берроузом, и Дереком Джарменом, и Клайвом Баркером, записывая совместные треки с NINE INCH NAILS, CURRENT 93, NURSE WITH WOUND, Бойдом Райсом, AUTECHRE и многими другими, они прошлись красной нитью через всю историю музыки и искусства 80-х, и 90-х. После трагической смерти Джона Бэланса в 2004 году COIL прекратили свое существование. Так в один момент ушла целая музыкальная эпоха. Не стало одного из самых загадочных коллективов за всю историю мировой музыки. Но осталась память. В конце 2005 года многие знаменитые мировые музыканты, такие как Alec Empire, COH, Chris Connelly, ALVA NOTO, Phillip Klingler, отдают дань COIL на международной компиляции памяти Джона Бэланса. С личного одобрения Питера Кристоферсона идея трибьюта реализована двумя восточноевропейскими лейблами - российским Fulldozer и украинским Nocharizma. В преддверии своего выступления в Санкт-Петербурге на концерте памяти Джона Бэланса, Питер Кристоферсон дал эксклюзивное интервью (первое за последние несколько лет) нашему корреспонденту Александру Вородееву, в котором поведал о причинах своего переезда в Таиланд и о том, что он думает о современной музыке и обществе.

АЛЕКСАНДР ВОРОДЕЕВ: Каковы причины вашего переезда в Бангкок?

ПИТЕР КРИСТОФЕРСОН: Я переехал в Бангкок по многим причинам. Стало тяжело развлекаться в Англии - англичане получают удовольствие только когда заканчивается то, чем они напряженно занимались продолжительное время. Например, они тратят год на изматывающую работу, а затем сходят с ума на двухнедельном уикэнде, или начинают веселиться, когда плохая погода становится чуть лучше на несколько часов. Европейцы идентифицируют себя по своим неудачам, я больше не хочу быть частью этого. В Таиланде люди знают как жить моментом. И воздух здесь такой же температуры, как ваша кровь, начинаешь чувствовать, как твоя кожа становится другой, не той что раньше. Ты можешь слиться в одно целое с окружающим миром, с людьми, с которыми ты общаешься, увидеть призраков и духов здесь намного проще и т.д. Ну, а еще, здесь все намного дешевле, чем в Европе...

АВ: Чем вы сейчас занимаетесь в музыкальном плане?

ПК: Единственное, что я сделал в музыкальном плане за последние 6 месяцев - это новая программа для THROBBING GRISTLE, с которыми я буду выступать в Берлине под новый год. Также я работаю над сольным материалом для моего выступления в Санкт-Петербурге и над моим треком для диска памяти Джона Бэланса.

АВ: Что сейчас представляют собой THROBBING GRISTLE?

ПК: THROBBING GRISTLE очень интересует меня на данный момент, так как мы напоминаем мне то, как мы работали раньше, как работал наш процесс, вне зависимости от персоналий. Поэтому мы и делаем музыку, которая мне нравится, которую я считаю важной. Мы не даем так много выступлений, как раньше, но я был бы рад сделать одно из них в России.

АВ: В настоящее время происходит своеобразный фидбэк "старого индастриала"...

ПК: Люди часто заблуждаются в том, что такое индастриал на самом деле. Для меня индастриал - это ничего не делать со звуком индустриального процесса, лязгающие ритмы и ломанные металлические звуки также скучны, как обычная рок-музыка. Что было особенного в пути, который избрала группа THROBBING GRISTLE, так это прямая связь эмоций и звука без участия интеллекта или технического мастерства, происходящая в процессе. Это сделать нелегко. Для этого необходима абсолютная честность. Группа временно прекратила существование в 1981 году, так как мы почувствовали себя уже недостаточно сильными для того, чтобы удержать этот уровень невинности и честности. Возможно, нам удастся поймать это невидимое сейчас, потому что мы ощущаем себя как никогда сильными.

АВ: Какова ситуация дальнейшего существования и развития вашего лейбла Threshold House?

ПК: Threshold House будет продолжать выпускать мои работы и работы Яна Джостона (Ian Johnstone), друга Джона. Возможно, мы откроем саблейбл, который будет называться Threshold House Of Boys, но я еще не полностью в этом уверен. Также я заинтересован в реализации моих творческих способностей в других сферах, помимо музыки, но все это тоже еще неопределенно. В Таиланде очень легко быть отвлеченным от какой-либо мысли вообще, например, ты чувствуешь, что тебе что-то нравится, и ты начинаешь пробовать и пробовать это на вкус, наслаждаешься... И вдруг оглядываешься вокруг и понимаешь, что прошел уже целый месяц или год.

АВ: В чем заключается нынешний путь мага, что такое магия для нашей современности?

ПК: Магия вокруг нас, так было всегда. Школы магии отличаются от места к месту. Здесь, на Востоке люди более серьезно относятся к ней, чем в Европе, где магия является частью нью-эйджа. Как раз сейчас в Таиланде самая лучшая армия управляется генералами, которые настолько же астрологи, насколько и солдаты... В России, я предполагаю, обстановка, обрисованная в фильме "Ночной дозор", наиболее близка к правде: самое подходящее место, где можно спрятаться, - это под тенью поп-культуры. Джон считал себя магом, и я был свидетелем некоторых вещей, которые он заставлял случаться и которые не имели рационального или научного объяснения. У меня нет сомнений, что у него были навыки и силы, намного большие, чем у обычных людей. К сожалению, они не спасли его от ранней смерти, - возможно даже, они ее приблизили, мне сложно судить. Я надеюсь, что я достаточно отдален от этого мира, чтобы понять магию в действии и преступить черту. Но я знаю больше, чем просто ощущать себя магом, и это очень опасное дело...

АВ: Как вы относитесь к идее компиляции памяти Джона Бэланса?

ПК: Я очень рад осознавать, что COIL повлияли на то, что люди стали жить лучше. То, что мы повлияли на столь разных музыкантов, дает возможность распространять наше Творчество через их музыку. Идеи и чувства распространяются через других как чудесный вирус. Я очень рад и горд, что эти музыканты обратились в творчество благодаря, в том числе, Джону и COIL!

АВ: Каковы ваши впечатления от визитов COIL в Москву в 2001 и 2002 годах?

ПК: Как мне показалось с первого взгляда, с позиции культуры и искусства Россия очень богатое и неизведанное место, и здесь живет наиболее дружелюбная и прелестная публика, которую я когда-нибудь встречал. В некотором роде вы соединяете лучшее из Востока и Запада. Я надеюсь, что вы, русские, сохраните эту ситуацию, и сможете заставить свою независимость работать в противовес западному бизнес-стилю!

АВ: В определенной среде бытует мнение, что COIL - это музыка для яппи. Что вы можете сказать об этом?

ПК: COIL никогда не причисляли себя к чему-либо не относящемуся к COIL. Мы никогда не представляли себе, что мы можем нравиться яппи, и удивлялись, когда нравились им. Я не имею ни малейшего представления о том, кем были тогдашние яппи. Я считаю, что люди должны любить музыку, которая возбуждает их, и не задумываться о том, что думают другие. Если вы говорите "это музыка для яппи, поэтому она мне не нравится", это вас компрометирует против себя самих. Послушайте ВСЕ хотя бы по 10 секунд! Может вам понравится Missy Elliot, или церковная музыка XIV века, или беспризорник, поющий в метро за гроши, - кто знает? Дайте себе право выбора и не думайте больше про яппи!

АВ: В России гот-культура сильно проникла в индустриальные круги. Такая же обстановка и на Западе? И если да, то не считаете ли вы, что это вредит идеям и экспериментам?

ПК: В начале гот-культура была серьезной опозицией так называемым "нормальным" ценностям жизни, но в последние несколько лет, мне кажется, все это стало сродни какой-то униформе, и музыка стала очередной порцией клише. Я не интересуюсь культурой, в которой люди пытаются копировать друг друга только для того, чтобы выглядеть как их друзья. Тоже самое и с музыкой: не пытайтесь звучать как кто-то, пытайтесь звучать, как звучите вы.

Peter Christopherson aka Sleazy
Bangkok
Nov 3rd 2005

В другой своей жизни Питер Кристоферсон - известный климпейкер и режиссер дорогостоящих рекламных роликов (Coca-Cola, Max Factor, Nike и т.д.). Как клипмейкер он во многом повлиял на эклектичный облик современного радикального видеоклипа.

Избранные видеоработы Питера Кристоферсона:

Coil "Tainted Love", май 1985
Анонимное побережье, томящиеся парни, атмосфера пригородного крематория, наконец, Марк Алмонд собственной персоной, упакованный в приталенную косуху. Этот клип стал первым видеопроизведением, принятым в постоянную экспозицию нью-йоркского "Музея современного искусства".

ELO "So Serious", 1986

The The "Infected", 1986
Снимался на юге Африки. Получил гран-при на Каннском фестивале в категории видеороликов.

Diamanda Galas "Double Barrel Prayer", 1988
Снято в рамках проекта Галас "Plague Mass". Было показано по католическому телеканалу Christian Broadcasting Network как иллюстрация утверждения, что "рок-музыка - орудие дьявола".

Robert Plant "Tall Cool One", 1988

Erasure "A Little Respect", 1988

Marc Almond "Waifs And Strays", 1990

Front 242 "Rhythm Of Time", 1992

Ministry "New World Order", 1992

Nine Inch Nails "Wish", 1992
Группа играет в клетке, а снаружи бесятся разъяренные фаны. В конце видео они забегают в клетку с бейсбольными битами...

Nine Inch Nails "The Broken Movie", 1992
Предполагалось выпустить вместе альбомом "Broken". Но Трент Резнор испугался нападок прессы и цензуры. Одно из самых жестоких видео за всю историю кинематографа: расчленение живого человека прямо в кадре, садизм, некрофилия и канибализм.

Yes "Owner Of A Lonely Heart", 1992

Ministry "Just One Fix", 1993
В съемках принимал участие Уильям С. Берроуз собственной персоной.

Rage Against The Machine "Bombtrack", 1993

Sepultura "Refuse/ Resist", 1994

Rage Against The Machine "Bulls On Parade", 1996
Номинировался MTV как лучшее рок-видео 1996 года. "Человеческая истерика и гипертрофированная эмоциональность служат немаловажными ключами к спиритуальному самопознанию".

Paul McCartney "Going Home (From Rio To Liverpool)", 1997

Питер Кристоферсон о видеотворчестве:
"Сейчас я чувствую себя абсолютно отстраненным от всего этого. Эти видеоклипы из другого периода моей жизни, который, как мне кажется, уже очень далеко. За некоторые из них мне неловко, некоторыми я горжусь, но все они - ответы на чьи-то чужие вопросы. Это правда, они платили деньги, которые поддерживали меня, Джона и COIL, но, в сущности, это было отвлечение внимания от своих забот и забота о проблемах друзей. Проституция, если угодно. Я не говорю, что проституция - это плохо. Живя в Таиланде, я плачу за все виды услуг, исходя из текущих потребностей, но я считаю, что клиент всегда несет ответственность за то, чтобы не просить делать что-либо, что может нанести вред. В бизнесе же, особенно в музыкальном, это НЕ обсуждается. Однажды в 2000 году я осознал это и перестал работать на Голливуд навсегда!"


В сокращенном виде материал был опубликован в журнале FUZZ (2005, №12) в рамках информационной поддержки концерта памяти Джона Бэланса


© Александр Вородеев, Илья Козырев, Fulldozer, 2005, текст и интервью






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

LORENZO SENNI (Италия),
MOA PILLAR. 6 августа. Москва. Наука и искусство >>

CENT ANS DE SOLITUDE (Франция), GENI ZABA. 28 июля. Санкт-Петербург. Музей звука >>

CLOCK DVA, ACTRESS, PLANETARY ASSAULT SYSTEMS (все - Великобритания), SILVER APPLES, DOPPLEREFFEKT (все - США), ATOM TM x TOBIAS (Германия), LOVE CULT,
DJs DANIEL AVERY (Великобритания), BLACK MADONNA, DJ PIERRE (все - США) +++ Present Perfect. 28-29 июля. Санкт-Петербург >>

RABIH BEAINI (Ливан-Германия), HUERCO S (США), INDIRECT, AVERRGE (все - Украина),
HMOT, MARBLE, GAMAYUN, KURVENSCHREIBER, ХЬЭГЪЭУДЖ ГУП, KYMATIC, PIPER SPRAY +++ Архстояние. 22 июля. Никола-Ленивец >>

WRECK AND REFERENCE (США). 21 июля. Санкт-Петербург. Les Villa / 22 июля. Москва. Рабица >>

HAUSCHKA (Германия). 16 июля. Москва. Зеленый театр ВДНХ. Сцена на воде >>

K-X-P (Финляндия), THE KVB (Великобритания), ICEAGE, FIRST HATE (все - Дания), FILASTINE (США-Испания), LOTIC (США-Германия), AISHA DEVI (Непал-Швейцария), ДЕЛЬФИН, SHORTPARIS, LOVE CULT, USSSY, 4 ПОЗИЦИИ БРУНО, MOA PILLAR, PIXELORD, ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, LUCIDVOX +++ Боль. 8 июля. Москва. ЦГК Правда >>

FIRST HATE (Дания), ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. 7 июля. Санкт-Петербург. Ионотека >>

M!R!M (Италия-Великобритания),
SUPERNOVA 1006. 30 июня. Москва. Китайский летчик Джао Да / 1 июля. Санкт-Петербург. Крыша клуба Mod >>

FREDRIK RASTEN & JONATHAN HEILBRON (Норвегия-Австралия), JONAS VAN DEN BOSSCHE & КОНСТАНТИН САМОЛОВОВ (Бельгия-Россия), АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ & ПУРПУРНЫЙ ДЯДЯ, KRYPTOGEN RUNDFUNK & ГРИГОРИЙ АВРОРИН, АЛЕКСАНДР МАРКВАРТ & WHISTLER +++ Spina!Fest. 20-23 июня. Санкт-Петербург >>

рецензии

THE BODY. No One Deserves Happiness

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2017
Theodor Bastard - VetviВторое издание последнего альбома одной из самых необычных и мистических музыкальных групп России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

COIL / ZOS KIA. TRANSPARENT - Cold Spring (Великобритания), 2017
Coil / Zos Kia - TransparentГруппа Zos Kia была сформирована Джоном Гослингом (Mekon), Джоном Бэлансом (Coil) и Min при участии Питера "Слизи" Кристоферсона (Throbbing Gristle). Их первый и единственный альбом "Transparent" был выпущен 23 августа 1983 года на кассете. Теперь же он вновь выходит на виниле; материал был взят с нетронутых оригинальных пленок, которые подверглись тщательному ремастерингу. В качестве бонуса переиздание содержит два ранее неиздававшихся трека проекта Ake (предтеча Zos Kia). Двойное виниловое издание в конверте с буклетом. >>

ALLERSEELEN. DUNKELGRAUE LIEDER - Aorta / Indiestate Distribution (Австрия / Россия), 2017
Allerseelen - Dunkelgraue LiederНовый альбом Allerseelen представляет собой радикально переработанную версию альбома "Sturmlieder", изначально выпущенного в 1996 году. Теперь Герхард Халльштатт предлагает новый взгляд на эту классическую работу. Диск содержит все треки с альбома 1996 года в укороченных ремастеренных версиях и 7 дополнительных треков. Некоторые из новых треков были вдохновлены американской блэк/фолк/пост-метал группой Agalloch, Герхард впервые встретился с ними в 2010 году - это произошло во время извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. >>

НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ. ПОЛИУРЕТАН - Frozen Light, 2017
Ночной Проспект - ПолиуретанПервый с 1993 года студийный альбом легендарной группы! "Ночной Проспект" был образован в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Группа работала в разных жанрах в диапазоне от танцевального синтипопа до индустриальной музыки, став одним из самых новаторских проектов советского музыкального андеграунда. Стиль альбома "Полиуретан" балансирует между нью-вейвом, индастриалом и арт-роком. В записи приняли участие Алексей Борисов, Дмитрий Кутергин, Ольга Носова и другие музыканты. Саунд-дизайнер - Евгений Вороновский (Cisfinitum). >>

LUSTMORD. THINGS THAT WERE - Infinite Fog Productions, 2016
Lustmord - Things That WereАльбом "Things That Were" - компиляция самых ранних записей Lustmord, изданная ограниченным тиражом в формате двойного дигибука. На первом CD представлена ремастеренная версия дебютного одноименного альбома 1981 года, в записи которого приняли участие John Balance (Coil), Nigel Ayers (Nocturnal Emissions), Annie Stubbs (SPK, Krank), Nigel Dunster и Phil Layton. Второй CD содержит несколько ранее неизданных треков 1980-1983 гг., в том числе один трек записанный совместно с Джоном Бэлансом, а также четыре композиции с редких и давно распроданных релизов. >>

СТУК БАМБУКА В XI ЧАСОВ. ЛЕГКОЕ ДЕЛО ХОЛОД - self-released, 2015
Стук Бамбука В XI Часов - Легкое Дело ХолодСтавшая легендой русской электронной сцены группа "Стук Бамбука в XI часов" была образована в Ижевске в конце 80-х. Единственный альбом группы "Легкое Дело Холод" записывался в домашних условиях. Из-за отсутствия сэмплера запись производилась на трех последовательно подключенных друг к другу магнитофонах, с помощью которых формировалась финальная дорожка. В 1991 году альбом был закончен и распространялся на переписанных вручную бобинах. Но вскоре проект прекратил свое существование. Спустя 24 года участники группы решили переиздать альбом в том виде, в каком он был записан изначально. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники