|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ 2016 | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
CTM 2017 Fear Anger Love (Обзор фестиваля)

Слушай:
5 лучших альбомов 2016 года (FullDozer MailordeR)

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

CURVE: ТОРГОВЦЫ ШУМОМ

Curve“Curve” по-английски значит “кривая”. Кривая судьбы, кривые зеркала, искаженный звук, неправильность, нереальность, отчуждение - всё это, в том или ином виде, присутствует в творчестве этой странной британской группы. Когда впервые слышишь их музыку, то испытываешь недоумение. Столько ассоциаций сразу! Начиная с грязного гитарного пост-панка и электронной попсы в духе скучных групп с MTV и заканчивая индустриальными “страшилками“ и набившими оскомину разудалыми PRODIGY.

Когда впервые слышишь альбом CURVE “Doppelganger“, то ощущаешь что-то вроде шока: вот откуда GARBAGE и прочие прихвостни черпают свое вдохновение. На поприще грязного гитарного брейк-бита CURVE были одними из первых. Хотя их радикализм и новаторство совсем не в звуковом терроре, а, скорее, в умелом синтезе этого самого террора с традиционной поп-музыкой. Еще до новой волны гитарного техно-рока они умудрялись виртуозно совмещать живую энергетику панка и электронную агрессивную ритмику с депрессивным мелодизмом и серьезными текстами.

За свою почти десятилетнюю историю CURVE не раз находились на грани распада. В их творческой карьере были паузы длиной в пять лет, но все же они нашли в себе силы и в 2001 году выпустили новый альбом "Gift", который, как и все их предыдущие работы, вызвал ажиотаж в среде неортодоксальных готов и самовлюбленных параноиков. И это в очередной раз подтвердило то, что они на правильном пути.

А началось все в конце 80-х, когда Дейв Стюарт (EURYTHMICS) познакомил вокалистку Тони Холлидей (Toni Halliday) и гитариста Дина Гарсиа (Dean Garcia). У Тони и Дина оказалось много общего. Они оба уже были сложившимися, но не нашедшими себя музыкантами. Их обоих пугала неизбежная правильность и гладкость поп-музыки, но и отталкивало однообразие рока. Когда Тони было 12 лет, она уже пела в панк-группе с провокационным названием INCEST. Дин с малолетства поигрывал на гитарке в различных командах.

Первой совместной, и весьма неудачной, работой Тони и Дина был техно-фанк проект STATE OF PLAY. После выпуска альбома группа благополучно загнулась, а наши герои переругались, да еще так, что подали друг на друга в суд. Впрочем, у них хватило ума вовремя остановиться, музыканты решили работать вместе под новым названием – CURVE, таким же кривым, как и вся их музыкальная карьера.

Звучание ранних CURVE для пресыщенной поп-проектами английской публики было слишком необычным. Довольно монотонный, иногда даже грубоватый вокал Тони впоследствии сравнивали с PJ Harvey, а мрачноватый имидж группы и упаднические тексты у многих вызвали готические ассоциации.

“Мы просто делаем мрачную музыку, - отмахивалась Тони, - Я терпеть не могу, когда нас называют готами.“ Но тем не менее влиятельный “NME“ рассматривал Тони как готический секс-символ и, возможно, благодаря этому, старт CURVE оказался таким успешным. Первый же сингл, выпущенный группой, был спродюсирован знаменитым Аланом Маулдером (работал со SMASHING PUMPKINS, NINE INCH NAILS), и после его выхода у многих музыкальных СМИ уже не было сомнений, что перед ними “лучшая группа года“ и “лучшая новая группа“.

В 1992-м CURVE выпустили своего первенца - альбом “Doppelganger“. Коллектив начал активную концертную деятельность, для чего были наняты барабанщик и два гитариста. Успешный английский тур сопровождался непрерывной серией концертов, некоторые из них в поддержку CURE и JESUS AND MARY CHAIN.

Меньше чем за два года Тони Холлидэй и Дин Гарсиа получили такое количество премий и наград, что можно было спокойно продолжать в том же духе, но не тут-то было. Следующий альбом CURVE "Cuckoo" получился экспериментальным и мрачным. На нем звучало еще больше электроники, а буйная и агрессивная песня с первого сингла “Missing Link“ вполне могла бы конкурировать с индустриальными MINISTRY.

Протоптанная дорожка поп-индустрии оказалась не для CURVE. Группе удалось умело втиснутся в шоу-бизнес, но продержаться в нем оказалось для них непосильной задачей. “Каждый раз, когда дело доходило до издания записей, мы начинали биться головами о стену. Приходилось доказывать клеркам из компаний, что у нас запись намного лучше, чем то безвкусное, жуткое дерьмо, которое они выпускают, “ – злилась Тони.

"Cuckoo" не имел особого коммерческого успеха. Неурядицы и разногласия периодически сотрясали группу, но после неудачного тура по США их стало еще больше. Тони и Дин решили отдохнуть друг от друга. Каждый занялся своей карьерой - Дин периодически принимал участие как гитарист в концертах своих друзей, а неутомимая Тони успела создать свою собственную команду SCYLLA и спеть для LEFTFIELD и RECOIL. На этом могло бы все закончиться, но радиостанции по-прежнему крутили хиты с “Doppelganger“. Новою волну интереса к группе подогрели и ремиксы, сделанные такими электронщиками, как APHEX TWIN, FUTURE SOUND OF LONDON, Трент Резнор и Пол Ван Дейк (Paul Van Dyck). Наконец, популярность CURVE, несмотря на полное их бездействие, вышла за пределы Британии.

Тони смеется, когда вспоминает эти времена. "Забавно, когда мы сделали наши первые синглы и первые альбомы, мы выпускали порядка 28 песен в год, потому что это было действительно просто… Каждый раз, когда мы приходили в студию, мы быстро записывали по десятку песен. Всё это быстро прошло. Наступил кризис. Мы стали более самокритичны."

Эксперименты PRODIGY с ненавязчивыми вкраплениями гитар и грязными сэмплами были лишь отголосками фирменного звука CURVE. Дин Гарсиа считает, что если их записи начала 90-х прокрутить сегодня, то никто не почувствует разницы. “Они так же современны, как и прежде!“ В этом есть доля правды. Когда после четырехлетнего молчания группа выпустила взрывоопасный сингл “Chinese Burn“, то они в очередной раз доказали, что не стоят на месте. В музыке CURVE стало еще больше гитарных скрипов и шумов, а яростные брейк-битовые барабаны звучали почти так же, как структурированный нойз. За глаза их стали называть “торговцами шумом“, и действительно странно, как им удавалось проносить такое на чопорный британский рынок! Видеоклип, снятый на “Chinese Burn“, тут же попал во все чарты, впоследствии это произошло и со многими песнями с альбома "Come Clean", вышедшего лишь к началу 1998 года.

Несмотря на то, что звук CURVE оставался все еще гитарно-электронным, традиционная музыкальная подкладка из трех аккордов на "Come Clean" сменилась потоком “зафузованных“ искажений. Многие это уже слышали. Это стало модно в той струе новоявленных гитарных техно-групп, которые окончательно стерли грань между роком и электроникой. И если бы не завораживающий вокал Тони и неповторимый настрой бесконечного одиночества и зла, которыми пропитана почти каждая вещь на альбоме, CURVE были бы в их числе.

На сегодняшний день "Come Clean" одна из самых выдающихся работ группы. В его создании принимали участие многие музыканты и саунд-продюсеры, в том числе и Алан Маулдер и Тим Сименон (BOMB THE BASS; работал с DEPECHE MODE, SINEAD O'CONNOR). Но ни они, ни успех альбома не остановили группу от привычного исчезновения. После выхода альбома CURVE пропали из поля зрения поклонников и журналистов на целых три года.

“Наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на вещи, которые нам не нравятся. Если бы мы продолжали заниматься музыкой дальше, мы бы стали теми людьми, которые живут ужасной скучной жизнью - ходили бы на свою грёбаную работу и приходили бы с неё домой к супругам, которых никогда не любили, и жили бы там, где никогда не хотели,“ – поясняет ситуацию Тони.

Осенью 2001 года на официальном сайте CURVE появились записи в формате MP3, накопленные за столь долгий период молчания. Этот импровизированный Интернет-альбом получил название "Open Day At The Hate Fest". Он был записан дома без какого-то ни было продюсирования, но поклонники радостно уцепились за очередную возможность услышать свою любимую группу, и из-за перегрузки сервера файлы с сайта пришлось убрать. Потом появился "Gift" – первый официальный альбом с момента выхода "Come Clean".

"Когда мы писали Gift, - говорит Дин, - мы сделали сознательную попытку не становиться "неслушабельными". Раньше мы думали примерно так - возьмём здесь 15 гитар и добавим фона, сделав это всё совершенно нерасшифровываемым. Это, конечно, здорово, и нам нравится такой подход, но в этот раз мы сконцентрировались на написании песен, а не на создании сверхъяростного и агрессивного звука только ради него самого".

Отчасти Дин прав, но все же первый же сингл альбома, "Hell Above Water", наполнен довольно жёсткими гитарными партиями, что в совокупности с грохочущими барабанами заставляет вспомнить совсем не мягкое грустное звучание, а воинственный саунд ранних NINE INCH NAILS. Конечно, на "Gift" подобных вещей не так много. В отличие от громоподобного "Сome Clean", это более cпокойная, более зрелая работа, насыщенная электроникой и теплым аналоговым звуком. Здесь еще больше грусти, даже меланхолии, чем во всех предыдущих альбомах группы.

Над всей историей CURVE, над всеми их взлетами и падениями всегда витало какое-то невообразимое ощущение отчуждения и безысходности. Особенно в последние годы, когда все были уверены, что группы больше не существует. Но как бы не так. Они снова вместе, вновь характерные басовые ходы Дина сотрясают динамики магнитофонов, а вокал Тони все так же держит в напряжении. Слова песни "Perish" выдают их ощущения. “Остаёмся вместе ради воспоминаний," – поет Тони. Но, несмотря ни на что, группа с оптимизмом смотрит в будущее. Тони утверждает, что в своём творческом поиске она пришла к необходимости синтеза различных форм искусства. "Я долго размышляла о конвергенции искусств, как в балете, который является смесью танца, музыки и режиссуры. Три формы искусства в одной, и все органично связаны друг с другом. Вот к чему мы движемся. Я ещё точно не знаю, что это будет, но это будет грандиозно."

Опубликовано в журнале FUZZ, 2002, №11

© Александр Старостин, 2002






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

DJs LEGOWELT (Нидерланды), RON MORELLI, SILENT SERVANT (все - США), SLAVA LEPSHEEV (Украина), INGA MAUER, EL, SHUTTA +++ Off: Unlock. 23 февраля. Санкт-Петербург. Artplay >>

RUSSELL HASWELL, ADRIAN SHERWOOD, MUMDANCE, INGA COPELAND (все - Великобритания), STEPHEN O'MALLEY / ALEXEY TEGIN (США-Россия), KTL (США-Австрия), LEE SCRATCH PERRY / DUBBLESTANDART (Ямайка-Австрия), THOMAS BRINKMANN, ERRORSMITH (все - Германия), OREN AMBARCHI (Австралия), TERRE THAEMLITZ, KEITH FULLERTON WHITMAN (все - США), PITA (Австрия), COH (Швеция), RIPATTI (Финляндия-Германия) +++ Геометрия настоящего. 20-27 февраля. Москва. ГЭС–2 >>

PELADA (Колумбия-Канада), МАТУШКА-ГУСЫНЯ, ПАВЕЛ ДОДОНОВ, SUOKAS, KRAATER, ШУМОПЕЛЕНГ +++ Нейронный лом. 18 февраля. Москва. Рабица >>

SKULLFLOWER, BLACK SUN ROOF! (все - Великобритания), PHURPA. 11 февраля. Москва. Шаги >>

ALVAR, YABIBO HAZURFA, BOAR ALARM (все - Швеция), CORPS, MARGENROT, SYNKRONIZED +++ Joy. 21 января. Москва. Рабица >>

ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР, CREATION VI, KSHATRIY, HATTIFNATTER, NEZNAMO, УХУШУХУ. Drone Fest. 20 января. Санкт-Петербург. Place >>

MONSIEUR DOUMANI (Кипр), GRUPI RINIA (Албания), ИННА ЖЕЛАННАЯ, ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ (СЕРГЕЙ СТАРОСТИН / АНДРЕЙ КОТОВ / ВЛАДИМИР ВОЛКОВ), КАРЛ ХЛАМКИН, КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР КАРЕЛИЯ, ТЕСТО. ЭтноМеханика. 30 декабря. Санкт-Петербург. Космонавт >>

FORESTEPPE + BISAMRATTA. 18 декабря. Санкт-Петербург. Музей звука >>

LAKKER (Ирландия-Германия), DAMIEN DUBROVNIK (Дания), PEDER MANNERFELT (Швеция), BROKEN ENGLISH CLUB (Великобритания), GREBENSTEIN + SEEFRIED (Германия), SUOKAS, VLAD DOBROVOLSKI +++ Электро-Механика. 17 декабря. Санкт-Петербург. A2 Green Concert >>

BORIS (Япония), SYNDROME (Бельгия). 9 декабря. Москва. Театр / 10 декабря. Санкт-Петербург. Зал ожидания >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники