|  | О НАС | FAQ | МАГАЗИН | FULLDOZER FEST | СТАТЬИ | РЕЦЕНЗИИ | ИТОГИ ГОДА | КОНТАКТ | ПОИСК | ENG |

смотри и слушай

Смотри:
Все альбомы Theodor Bastard на CD и виниле

Слушай:
Jamie Drouin & Hannes Lingens - Alluvium

БУЛЬDOZER — журнал об экспериментальной музыке

ИЗБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

APHEX TWIN, AUTECHRE, BAD SECTOR, JOHN CAGE, CARIBOU, PETER CHRISTOPHERSON, COH, COIL, CORNELIUS, CTM 2017
FEAR ANGER LOVE
, CURVE, CUT COPY, DAT POLITICS, DE FABRIEK, DEADУШКИ, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ESKMO, FAUST,
FLOW FESTIVAL, FOUR TET, FUCK BUTTONS, GRAND VINIOLLES, GUS GUS, MATTHEW HERBERT, HOLDEN, RYOJI IKEDA, NICOLAS JAAR, JAGA JAZZIST, JESU, KITSUNE MAISON,
KK NULL, KODE9 & THE SPACEAPE, KRAFTWERK, LAIBACH, LALI PUNA, LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, DAVID LYNCH, MASSIVE ATTACK, MATMOS, MEGO, MERZBOW, MESAK, MESSER CHUPS, MINISTRY, MODERAT, MOGWAI, MOON FAR AWAY, MORITZ VON OSWALD TRIO, MOUSE ON MARS, MUM, MURCOF, NINE INCH NAILS, PAN SONIC, PANTHA DU PRINCE, PIGFACE, PLASTIKMAN, POP AMBIENT, RADIAN, STEVE REICH, TERRY RILEY, ROADBURN, JOHN ROBERTS, NICOLAS ROEG, ARNOLD SCHOENBERG, GIL SCOTT-HERON, SKIF-18, KARLHEINZ STOCKHAUSEN, TEST DEPT, THEODOR BASTARD, THEREMIN, TRENTEMOLLER, MIKA VAINIO, MARK VAN HOEN, WARP, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ,
ВИДЫ РЫБ, АНДРЕЙ ГОРОХОВ, МИНИМАЛИЗМ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД, ЕВГЕНИЙ МУРЗИН,
НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, ПОП-МУЗЫКА, АРВО ПЯРТ, РОССИЙСКИЕ ФЕСТИВАЛИ, РОССИЙСКИЙ ИНДАСТРИАЛ, ТЕАТР ЯДА, ЛЕВ ТЕРМЕН, АЛЬФРЕД ШНИТКЕ

Fulldozer Records

Theodor Bastard - Vetvi [vinyl LP]

THEODOR BASTARD "VETVI" ВИНИЛ LP - ДАТА РЕЛИЗА: 28.10.2016

Хостинг WestHost - надежный платный хостинг

THEODOR BASTARD: ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛУБИН ПОДСОЗНАНИЯ

Theodor BastardПри ближайшем рассмотрении, реальность, проецируемая в произведениях гуру непосредственности – ФЕДОРА-СВОЛОЧИ (он же THEODOR BASTARD), гораздо более мультислоиста и детерминирована, чем может показаться самому подготовленному слушателю. Музыкальная форма выступает здесь средством феноменального по своей непосредственности самобичевания. Сказать, что подобное может происходить только при источниковедческом исследовании глубин подсознания, значит сказать ничего. В дальнейшем мы будем отталкиваться от этого тезиса.

Уже на первом альбоме "Восемь способов добиться леди" (1996; издан в 2001 г. Fulldozer Records на кассете ограниченным тиражом) непосредственность Федора реализуется в образах, на первый взгляд, алогичной статики, на второй - в образах преисподней разума, на третий - так до конца и не реализуется. Проведем параллели с некоторыми выдающимися мастерами жанра. Хотя произведения Zoviet France внешне менее непосредственны и менее проникновенны внутренне, стойкие ассоциации с Федором рождаются уже на первых минутах прослушивания их альбомов, но на вторых также мучительно прокладывают себе дорогу обратно. Если Einsturzende Neubauten и создавали когда-то свой шедевр "Kollaps", то это было всего-лишь предвкушением "8-ми способов" и во многом повторило нетлеющее в воде творение ФЕДОРА-СВОЛОЧИ.

Непосредственность волеизъявления, порой, способна творить чудеса. Как уже и было выше сказано, будущее неизбежно. В той же степени неизбежен ФЕДОР-СВОЛОЧЬ. Мышечно-рефлекторная система коммуникации в рамках подтекста будущего в творениях легендарного проходимца постепенно приспосабливается ко всем формам жизни и берет свое в случае колосальной неопределенности субъектно-субъектного раздражителя. Происходит локация основных средств переориентации, и в конечно-бесконечном случае "ваша карта бита".

Технология суггестивных воздействий бывшей когда-то девственной непосредственности выливается в период установочного деления на утробное и маргинальное посредством тиражирования основных поступательных ресурсов в направлении расгосударствления основных органов упорядоченности. Деление вызывает бурю клаустрофобического самосознания в процессе деморализации классических императивов.

Итак, основная формула в произведениях ФЕДОРА-СВОЛОЧИ ясна как нельзя лучше. Распространяется она на все его произведения, да и не только на его. Рассмотрим вышесказанное на конкретных примерах.

Деморализованное самосознание как проекция дегуманизированного состояния общественности в том или ином виде присутствует в работах "Агорафобия", "Как не нужно делать попсу", но венцом творенья в данном случае выступает релиз 1998 г. "Зверинец Крафта-Эбинга", к которому прилагается также "повесть, по сюжету которой построен данный опус". Аморфные и крайне непосредственные коллажи, длящиеся каждый не более минуты, не в состоянии приковать к себе внимание. И это в высшей степени удалось автору - здесь наглядно продемонстрирован метод безрассудно-ублюдочного проектирования возможности взаимодействия различных этносубкультурных сообществ. Уже сама форма подачи бессодержательного во всех отношениях материала заставляет проникнуться уважением к таланту и мастерству автора. Здесь мы встречаем коллажи, адаптированные к различным культурным традициям, и стилизованные под безликую музыку, рожденную в недрах шоу-бизнеса. Аллюзии, как ни странно, не возникают, т.к. идеи поп-музыки здесь мастерски доведены до логического абсурда.

Перспективное планирование индивидуального своеобразия вне контекста результативности приобретает формы некоммерческого коммерческого продукта, что исключает саму возможность перспективы и ставит "Зверинец Крафта-Эбинга" в один ряд с выдающимися деятелями поп-искусства, такими как, F.M. Einheit. Проведем параллели, в которые трудно поверить, между "Зверинцем" и альбомом F.M. Einheit "Sensation Death" (1997), который является музыкальным сопровождением к интерактивному танцевальному шоу под одноименным названием. Внутренний пафос харизматического толка реализуется в этих произведениях посредством гипно-суггестивного раздражения в направлении гиниашедевральной категориальности. И действительно, у прослушивающего эти альбомы возникает стойкое ощущение шедевральности, в то же время слушатель не может себе дать отчет, почему. В этих двух альбомах наглядно реализуется еще одна формула поп-музыки, способствующая дополнительному объему продаж - произведение может и не быть шедевром, но у слушателя не должно оставаться сомнений, что данное произведение - шедевр. Пафос и харизма первостепеннее для музыкального поп-творчества, чем сама музыкальность.

Но было бы не справедливо обвинять ФЕДОРА-СВОЛОЧЬ в отсутствии музыкальности. Следующие релизы доказывают это наглядно.

В 1999 г. на свет появился его высокомерный проект WAVE SAVE и альбом под высокомерным названием "@@@@@@" (издан в 2001 г. Fulldozer Records). На первый взгляд его надменная интеллектуальность (intelligence) не заслуживает внимания. Однако, ценители ультрафрекьюантивных экспериментов найдут здесь большую почву для музыкального философствования и могут при прочих равных условиях рыть оную дальше, прикрывшись креативным лозунгом о доисторичности молекулярного. Тем не менее, в контексте новейшей истории этот альбом заинтересует разве что упертых фьючеристов.

Несколько слов о незаслуженной музыкальности этого альбома. Тенденциозный в своей полистилистичности, он насыщен реминисценциями от дотональной эпохи через тональную к атональной. По сути, история музыки представлена здесь в доступном для разной аудитории формате и в красивой упаковке. Креативный субъективизм автора вплетен в контекст мировой истории посредством сэмплообразующих кольцевыразителей, в которых также прослеживается история компьютерной и вычислительной техники и имеющего к ней отношение софта.

Отдельного и глубокого анализа заслуживают самые последние релизы Федора, представленные альбомом "Агорафобия", многочисленными живыми выступлениями, live-сборником "Live In Heaven" (2001, Fulldozer Records), а также на "Сборнике питерского электронного андеграунда" (2000) в виде ремиксов на другие коллективы.

"Труд всей жизни" альбом "Агорафобия" (2000, Fulldozer Records) создавался в течении многих лет по крупицам, но был утерян. Воссоздан из пепла в 2000 году. Причем результат оказался неожиданным даже для самого создателя. Это лучший альбом Федора на сегодняшний день. Дигитально-синусоидальные эксперименты в области brain-beat - заигрывание с эмбиентом, микроволной, техно и трип-хопом, компьютерная сэмпловая музыка, слишком умелое использование как программ, так и внешних аналоговых устройств и живых инструментов, все это вызывает у некоторых удивление, так как они не способны охватить все это своим сознанием, у других же - дикий (почти телячий) восторг. Пытаться описывать эту музыку - неблагодарное занятие. Ее нужно слышать и внимательно слушать. Окружающая среда в сознании слушателя распредмечивается, а минимальные отклонения от основного пласта культуры гиперболизуются... В этом альбоме заключена основная кортексуальная составляющая творчества ФЕДОР-СВОЛОЧЬ (THEODOR BASTARD).

ФЕДОР-СВОЛОЧЬ живьем представлен следующими имеющими место выступлениями: 1998 - мистико-религиозное шумообразующее (ВМЦ); 1999 - уже вполне конкурентоспособный мультиинструментальный перформанс на тему индустриализации (ГЭЗ 21); май 2000 - первое выдающееся выступление - минимальная техноэлектротерапия с использованием ультрафрекьюантивных медицинских приборов и сэмплов, запечатлевших те или иные процессы человеческой жизнедеятельности (ритм органов, предсмертное дыхание, сканирование мозга и т.д.) (ГЭЗ 21).

Программа в поддержку альбома "Агорафобия" была представлена на фестивалях "Свободный полет-2" (Спартак), "Open Air" (на яхте, пришвартованной у Петропавловской крепости). THEODOR BASTARD в новой ипостаси (женский вокал, мягкие клавиши, с меньшим количеством сэмплов и шумов) заявил впервые о себе на фестивале "Ушки в трубочку-4" в конце ноября 2000. Ультра-фрекьюативные тембровые эффекты в купе с экспрессивными, иногда аритмичными, ударниками и завораживающими сэмплами из популярных кинофильмов, синтезатор Roland, бас, бонги и на редкость очень гармонирующий с общей структурой звука вокал Яны Веремьевой. Все это было способно "взорвать" клуб "Полигон". Далее та же программа была сыграна и в ГЭЗ 21. Сегодня группа еще более отредактировала свою эстетику. То, что можно было увидеть на фестивале SKIF-5 в апреле этого года, многие охарактеризовали как эйсид госпел. Фестиваль принес группе много полезных контактов (в частности, с группой DEADУШКИ). Теперь она будет выступать чаще.


За видимым вэнитизмом в музыке ФЕДОР-СВОЛОЧЬ всегда скрывается суггестивная аморфнопроецирующая и далее гено-антигенотрансформирующая перспектива. Подобно целому ряду исполнителей FULLDOZER Records (Porch Nap, Кровь с молоком, Звуки от НеКоли и т.д.) суггестия у Федора осуществляется посредством разного радиуса музыкальных приемов и средств, но у него свой индивидуальный метод.

Эффект от воздействия музыки ФЕДОР-СВОЛОЧЬ высок потому, что у слушателя всегда создается ложное впечатление, что идеи Федора - это часть культуры и истории музыки. Дополнительные гипнодинамические закольцованные эффекты зомбируют слушателя на момент проникновения основных идей в их подсознание. После этого вводят в состояние транса, в котором реальность очень симпатизирует подобного рода звукоизвлечению. Слушатель, сам того и не подозревая, становится частью концепции творчества группы ФЕДОР-СВОЛОЧЬ, а значит и порядочной сволочью.

Мультиинструментальные эффекты дополняют атоно-аритмичную сэмплокольцевую структуру и выкристаллизовывают стиль, который уже хоть как-то поддается определению и включается в структуру конкретной индивидуальной памяти.

На деле теодориально-бастардиальная коммуникация происходит более чем естественно. Слушатель-рецепиент выступает в образе священного барана, которого приносят в жертву ради искусства.

Методы агрессивной полистилистики часто называют методами террора или нежеланием ждать естественного хода вещей. Здесь и сейчас ФЕДОР-СВОЛОЧЬ ткет новую реальность и активно изменяет историю, и он не хочет ждать. "Меня уже соблазнил Федор-Сволочь. А тебя?".



© К. Ильёв, Fulldozer, 2001






Theodor Bastard "Vetvi" (винил) - заказать сейчас!


Купить альбомы Theodor Bastard на CD и виниле




  




подписка на рассылку

Получайте новости Fulldozer по почте. [ ? ]

 

афиша

SOICHI TERADA (Япония),
DJs MARCO BERNARDI (Великобритания), DJ TLR (Нидерланды), LAKE HAZE (Португалия), LUCA LOZANO,
DJ NORMAL 4 (все - Германия) +++ Off: Rooms. 22 апреля. Санкт-Петербург. Artplay >>

KABLAM (Швеция).
Опыты нечеловеческого гостеприимства. 20 апреля. Москва. MMOMA >>

TELEFON TEL AVIV (США). 5 апреля. Москва. Лес / 9 апреля. Санкт-Петербург. Гештальт >>

ПУСТОЦВЕТ, АЛЕКСЕЙ НАДЖАРОВ / ЮРИЙ ЯРЕМЧУК / АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, КАТЯ РЕКК. Композиция vs Импровизация. 29 марта. Москва. ДОМ >>

OF THE WAND AND THE MOON (Дания), MAJDANEK WALTZ. 17 марта. Санкт-Петербург. Place / 18 марта. Москва. Шаги >>

DJs LEGOWELT (Нидерланды), RON MORELLI, SILENT SERVANT (все - США), SLAVA LEPSHEEV (Украина), INGA MAUER, EL, SHUTTA +++ Off: Unlock. 23 февраля. Санкт-Петербург. Artplay >>

RUSSELL HASWELL, ADRIAN SHERWOOD, MUMDANCE, INGA COPELAND (все - Великобритания), STEPHEN O'MALLEY / ALEXEY TEGIN (США-Россия), KTL (США-Австрия), LEE SCRATCH PERRY / DUBBLESTANDART (Ямайка-Австрия), THOMAS BRINKMANN, ERRORSMITH (все - Германия), OREN AMBARCHI (Австралия), TERRE THAEMLITZ, KEITH FULLERTON WHITMAN (все - США), PITA (Австрия), COH (Швеция), RIPATTI (Финляндия-Германия) +++ Геометрия настоящего. 20-27 февраля. Москва. ГЭС–2 >>

PELADA (Колумбия-Канада), МАТУШКА-ГУСЫНЯ, ПАВЕЛ ДОДОНОВ, SUOKAS, KRAATER, ШУМОПЕЛЕНГ +++ Нейронный лом. 18 февраля. Москва. Рабица >>

SKULLFLOWER, BLACK SUN ROOF! (все - Великобритания), PHURPA. 11 февраля. Москва. Шаги >>

ALVAR, YABIBO HAZURFA, BOAR ALARM (все - Швеция), CORPS, MARGENROT, SYNKRONIZED +++ Joy. 21 января. Москва. Рабица >>

рецензии

IAN WILLIAM CRAIG. Centres

LIIMA. ii

SOME EMBER. Some Ember

статьи и обзоры

CTM 2017 FEAR ANGER LOVE (Обзор фестиваля)

АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

"ИМПРОВИЗАЦИЯ ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА"
(Интервью с Микой Вайнио)

Fulldozer Distribution

ПАМЯТЬ АРИЕВ: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ ПАМИРА (2CD + DVD + BOOK) - Кайлас Рекордз / Долина Бартанга, 2007
Память ариев: музыкальные традиции Памира (2CD + DVD + BOOK)Коллекционное и уникальное в своем роде подарочное издание традиционной памирской музыки "Память ариев". Комплект состоит из 6-панельного double DVD диджипака, внутри которого находятся два аудио-CD, DVD и 20-страничный полноцветный буклет, содержащий информацию о музыкантах и памирских музыкальных инструментах, и 100-страничной полноцветной книги формата 14х25 см, в которой описывается история Памира, верования и традиционный быт местных жителей. >>

THEODOR BASTARD. VETVI - Theo Records, 2015
Theodor Bastard - VetviНовый альбом самой эклектичной и мистической музыкальной группы России. Работа над альбомом растянулась на целых три года, а в записи пластинки приняло участие множество музыкантов. Основная же вокалистка проекта, Яна Вева, похоже, взяла еще одну планку своим незаурядным диапазоном и техникой голоса. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива подход: для создания особого синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. >>

RAPOON. DARK ZERO - Retortae (Эстония), 2015
Rapoon - Dark ZeroRapoon - проект Робина Стори, одного из основателей легендарной группы Zoviet France, беспрерывно записывающего музыку уже более 35-ти лет. В творчестве проекта сочетаются элементы индастриала, этно-ритмика и экспериментальные электронные текстуры - все вместе образует экзотический звуковой ландшафт, вводящий слушателя в трансовое состояние. "Dark Zero" - новый альбом Rapoon; лимитированное издание в digisleeve, тираж - 100 копий. >>

MERZBOW. NEZUMIMOCHI - Cold Spring (Великобритания), 2014
Merzbow - Nezumimochi"Nezumimochi" - новый студийный альбом Merzbow, распределенный на два носителя - picture-винил и CD, содержащих разный материал (компакт-диск распространяется только вместе с винилом!). В сумме более 90 минут зубодробительного и интенсивного шума, сложных структур и гипнотических сэмплов. Все пять треков записаны летом 2014 года. Альбом "Nezumimochi" в очередной раз подтверждает непобедимый статус Масами Акита в области японской шумовой музыки. >>

RAISON D'ETRE. MISE EN ABYME - Transgredient (Германия), 2014
Raison d'Etre - Mise En AbymeНовый студийный альбом Raison d'Etre после 4-летнего перерыва. Концепция альбома - следование инициации, то есть опыту последовательных психологических состояний с эффектом катарсиса, погружению в глубочайшие области подсознания и возвращению в реальность с освежившимся, чистым разумом. Все привычные свойства музыки Raison d'Etre на месте: пространственный дроун-эмбиент, религиозно-хоровые сэмплы, ритуальное звучание колоколов и гонга - атмосфера драматического напряжения и медитативной созерцательности. >>

AEAEA. DRINK THE NEW WINE - Twilight Records (Аргентина), 2014
AEAEA [Jarboe / Kris Force / Anni Hogan / Meredith Yayanos / Zoe Keating] - Drink The New WineВ состав проекта AEAEA входят Jarboe, Kris Force, Anni Hogan, Meredith Yayanos и Zoe Keating. Пять женщин, идущих пятью различными путями к морю. Пять подруг, находящихся через океаны друг от друга, принявших участие в записи удаленного музыкального проекта длиной в пять лет. Классические струнные, синтезаторы, электросмычковые гитары, выразительные мелодии фортепьяно, мистический терменвокс, ритуальные барабаны и чарующие голоса Джарбо и Форс - все вместе звучит изысканно и возвышенно. >>

MACHINEFABRIEK. DUBBELTJES - Zoharum (Польша), 2014
Machinefabriek - DubbeltjesМузыка Machinefabriek сочетает элементы дроун-эмбиента, глитча, полевые записи, минимализм и пост-классический авангард. Эта территория успешно эксплуатируется такими артистами, как Кристиан Феннеш, Тим Хекер, Орен Амбарчи и Stars Of The Lid. В отличие от индустриальной музыки, импровизации Machinefabriek всегда очень дружелюбные, теплые, располагающие к неторопливому изучению странного, сюрреалистического мира. Новый альбом представляет собой компиляцию из 12-ти редких треков, выпущенных на малотиражных 7-дюймовках, кассетах и CD-R в период с 2008 по 2013 год. >>

DECONDITION. SUKELLAN TUNTEMATTOMIIN SYVYYKSIIN - Force Majeure (Франция), 2014
Decondition - Sukellan Tuntemattomiin SyvyyksiinDecondition - проект финского музыканта Артту Лайне, живущего в Хельсинки. "Sukellan Tuntemattomiin Syvyyksiin" (по-английски - "I Dive Into Unknown Depths") - его дебютный полноформатный альбом, содержащий 13 треков, записанных в течение последних восьми лет. Используя разнообразные электронные устройства, эффекторы, полевые записи, вокальные обработки и голосовые ленты, Артту создает гипнотические репетитивные шумовые композиции на пересечении стилей power electronics и rhythmic noise. Рекомендуется поклонникам Strom.ec, Grunt и Sektor 304. >>

EMPUSAE. SPHERE FROM THE WOODS - Ant-Zen (Германия), 2013
Empusae - Sphere From The WoodsНовый альбом Николаса Ван Мейрхаге все глубже погружается в дарк-эмбиентные миры органической природы. Его видение оных эпично, киногенично, полно грациозных и плавных музыкальных форм, включает акустические звуки, продвинутую электронику, оркестровые фрагменты, этнические элементы, красивые мелодии и могучие ритмические громыхания и перестукивания. Сам автор называет свою музыку саундтреком к личным фантазиям слушателя. >>

BOCKSHOLM. CAGED INSIDE THE BEAST OF THE FORGE - Wrotycz (Польша), 2013
Bocksholm - Caged Inside The Beast Of The ForgeBocksholm - это тандем двух Петеров Андерссонов. Первый Петер Андерссон более всего известен по своему проекту Raison d'Etre. Второй Петер Андерссон вошел в историю индустриальной музыки как Deutsch Nepal. Оба Петера Андерссона являются корифеями шведской независимой музыки и оба родом из одного и того же города - Boxholm (в старинном написании - Bocksholm). Четвертый альбом Bocksholm был записан (Peter+Andersson)x2 в период с 2008 по 2012 год. Звучание альбома не менее зловещее, чем на предыдущих трех дисках, и вплотную приближается к стилю power electronics. Рекомендуется под самогон. >>

YAT-KHA & АЛЬБЕРТ КУВЕЗИН. ПОЭТЫ И МАЯКИ - self-released, 2013
Yat-Kha & Альберт Кувезин - Поэты и маякиYat-Kha - тувинская группа, бессменным участником и лидером которой является вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы - электронной музыки) и тувинское горловое пение. Альбом "Поэты и маяки" записывался на острове Джура в Шотландии. В записи приняло участие множество гостей-музыкантов, для колорита инструментальных проигрышей были использованы такие инструменты, как гитарон, джумбуш, баглама и безладовая гитара. >>

COLLOQUIO. L'ENTRATA - L'USCITA - Eibon Records (Италия), 2013
Colloquio – L'Entrata - L'UscitaЖитель Болоньи Джанни Педретти организовал Colloquio в начале 90-х с намерением исследовать музыкальные территории, где передовая электроника пересекается с итальянской песенной традицией. Новый альбом продолжает расширять звуковые горизонты. В нем меланхоличные итальянские баллады в исполнении Педретти удачно сочетаются с холодными минималистичными пост-дигитальными аранжировками. В записи альбома приняли участие несколько приглашенных музыкантов, исполнивших партии саксофона, флейты, контрабаса и барабанов. >>

PSYCHIC TV, MOUSE ON MARS, THE ORB, THE HAFLER TRIO, SCORN, BAD SECTOR, COH, ONEOHTRIX POINT NEVER, ANGEL (SCHNEIDER TM + ILPO VAISANEN), MIKA VAINIO (PAN SONIC), ANDREW LILES (NURSE WITH WOUND), MERZBOW, LUSTMORD, TROUM, MAEROR TRI, RAISON DETRE, PETER ANDERSSON, ATOMINE ELEKTRINE, DEAD VOICES ON AIR, RUSSELL HASWELL, BRUCE GILBERT, RADIAN, LASSE MARHAUG, JAZKAMER, AIDAN BAKER (NADJA), CIRCLE, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, SONNE HAGAL, VON THRONSTAHL, FORTHCOMING FIRE, EMPUSAE, SYNAPSCAPE, BLACK LUNG, HECQ, TARWATER, ELECTRONICAT, CANDIE HANK, KK NULL, CM VON HAUSSWOLFF, AUBE, RAPOON, HYBRYDS, MACHINEFABRIEK, NECROPHORUS, BOCKSHOLM, HOROLOGIUM, PBK, TELEPHERIQUE, BRUME, ILLUSION OF SAFETY, CONTAGIOUS ORGASM, FRANCISCO LOPEZ, YASUNAO TONE, CINDYTALK, DISSECTING TABLE, LUCIO CAPECE, SIMON WHETHAM, ARTIFICIAL MEMORY TRACE, VESTIGIAL, YAT-KHA, THEODOR BASTARD, PIA FRAUS, CISFINITUM, KOTRA, ZAVOLOKA, STURQEN, ВОЛГА, НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ, ALEXEI BORISOV, ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (EU), CYCLOTIMIA, REUTOFF, ANTHESTERIA, ШУМЫ РОССИИ, DMT, BARDOSENETICCUBE, PHURPA, VA-TA-GA, MAJDANEK WALTZ, POOSTOSH...



© 2003—2017 Творческое Объединение FULLDOZER — вся независимая музыка от индастриал до экспериментальной электроники